Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Городская среда и среда обитания, жилищная политика и транспорт






9. Совместно с представителями молодежных организаций местные и региональные власти должны создать условия для выработки политики по формированию городской среды, направленной на создание более целостной и менее раздробленной среды обитания, способствующей социальному взаимодействию и формированию удобных общественных зон.

10. Местным и региональным властям следует проводить политику по развитию жилищного хозяйства и формированию городской среды, активно привлекая молодежь к проводимым на местном и региональном уровне консультациям с участием выборных представителей, руководителей экономических структур, лидеров общественных объединений и архитекторов. Цель заключается в том, чтобы:

1. разработать программы формирования более гармоничной среды, способствующей самовыражению личности и укреплению реальной солидарности между поколениями;

2. сформировать согласованную политику развития городской среды, которая позволяла бы разрабатывать программы жилищного строительства и/или реконструкции жилья с учетом социально-культурной структуры населения.

11. В тесном сотрудничестве с молодежными организациями, организациями квартиросъемщиков и/или организациями потребителей, агентствами по предоставлению социального жилья и социальными работниками местные и региональные власти должны способствовать созданию или развитию в рамках существующих социальных структур:

1. местных информационных служб по поиску жилья для молодых людей;

2. местных механизмов (например, дешевых кредитов, систем гарантирования арендной платы) оказания молодым людям помощи в получении жилья.

12. Мобильность молодежи обеспечивается за счет легкого доступа к общественному транспорту, основными пользователями которого и являются молодые люди. Такая мобильность совершенно необходима для участия в общественной жизни и ощущения себя полноценными гражданами.

13. Поэтому молодежь следует привлекать к организации работы транспорта на местном и региональном уровне. Для наименее обеспеченных молодых людей следует предусмотреть специальные тарифы.

14. В сельской местности мобильность и транспорт являются одним из наиболее необходимых условий, определяющих качество жизни вообще, а не только способствующих участию в общественной жизни. Поэтому местным и региональным властям следует поддерживать инициативы по развитию транспорта в сельской местности, направленные на предоставление транспортных услуг (государственных и частных, индивидуальных или коллективных) и повышать мобильность различных групп населения, проживающих в сельской местности, в частности молодежи, которая в настоящее время исключена из общественной жизни ввиду отсутствия транспортных средств.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал