Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Городская среда и среда обитания, жилищная политика и транспорт
9. Совместно с представителями молодежных организаций местные и региональные власти должны создать условия для выработки политики по формированию городской среды, направленной на создание более целостной и менее раздробленной среды обитания, способствующей социальному взаимодействию и формированию удобных общественных зон. 10. Местным и региональным властям следует проводить политику по развитию жилищного хозяйства и формированию городской среды, активно привлекая молодежь к проводимым на местном и региональном уровне консультациям с участием выборных представителей, руководителей экономических структур, лидеров общественных объединений и архитекторов. Цель заключается в том, чтобы: 1. разработать программы формирования более гармоничной среды, способствующей самовыражению личности и укреплению реальной солидарности между поколениями; 2. сформировать согласованную политику развития городской среды, которая позволяла бы разрабатывать программы жилищного строительства и/или реконструкции жилья с учетом социально-культурной структуры населения. 11. В тесном сотрудничестве с молодежными организациями, организациями квартиросъемщиков и/или организациями потребителей, агентствами по предоставлению социального жилья и социальными работниками местные и региональные власти должны способствовать созданию или развитию в рамках существующих социальных структур: 1. местных информационных служб по поиску жилья для молодых людей; 2. местных механизмов (например, дешевых кредитов, систем гарантирования арендной платы) оказания молодым людям помощи в получении жилья. 12. Мобильность молодежи обеспечивается за счет легкого доступа к общественному транспорту, основными пользователями которого и являются молодые люди. Такая мобильность совершенно необходима для участия в общественной жизни и ощущения себя полноценными гражданами. 13. Поэтому молодежь следует привлекать к организации работы транспорта на местном и региональном уровне. Для наименее обеспеченных молодых людей следует предусмотреть специальные тарифы. 14. В сельской местности мобильность и транспорт являются одним из наиболее необходимых условий, определяющих качество жизни вообще, а не только способствующих участию в общественной жизни. Поэтому местным и региональным властям следует поддерживать инициативы по развитию транспорта в сельской местности, направленные на предоставление транспортных услуг (государственных и частных, индивидуальных или коллективных) и повышать мобильность различных групп населения, проживающих в сельской местности, в частности молодежи, которая в настоящее время исключена из общественной жизни ввиду отсутствия транспортных средств.
|