Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика в отношении половой жизни






36. В период перехода от детской зависимости от семьи, школы, религиозной общины и других «авторитетов» к самостоятельной взрослой жизни молодые люди могут столкнуться с различными вопросами, касающимися их личных отношений (в семье или узком кругу, со своими сверстниками, друзьями или партнерами). Появление и удовлетворение их сексуальных потребностей не всегда происходит легко, даже когда молодые люди не готовы признать это. Кроме того, повсеместно наблюдается невежество в отношении вопросов сексуального здоровья и недоверие к поступающим из официальных источников предостережениям в отношении рисков, связанных с некоторыми формами сексуального поведения.

37. Для того, чтобы помочь молодым людям найти свой путь в этой области к здоровой и наполненной чувствами жизни, местным и региональным властям совместно с родителями, школами и организациями, работающими в этой сфере, следует развивать и поддерживать:

1. недирективное половое воспитание в школах;

2. организации и службы, предоставляющие информацию о взаимоотношениях, формах половой жизни и планировании семьи;

3. работу наставников с группами в этой области.

38. Молодых людей следует активно приобщать к планированию, практической работе и оценке информации, а также к работе иных ориентированных на молодежь служб такого рода.

 

1.14 Политика доступа к правам/закону

39. Для того, чтобы общество могло существовать как единое целое, все его члены должны соблюдать определенные правила. В демократических обществах эти правила обсуждаются и утверждаются выборными представителями граждан и претворяются в жизнь, в частности в форме законодательных текстов, в которых определяются права и обязанности всех людей.

40. По мере увеличения количества таких текстов индивидууму становится все более сложно узнать о них, соблюдать и применять их, что создает неравенство между гражданами. Вполне естественно, что молодежь озабочена этим явлением.

41. В связи с этим местные и региональные власти должны облегчать молодежи доступ к своим правам:

1. расширяя их знания посредством распространения информации, в частности через школы, группы с наставниками и информационные службы;

2. через реализацию прав молодых людей при поддержке служб, которым поручено помогать молодым людям, когда они того пожелают;

3. обеспечив участие молодежи в разработке новых норм.

 

 

Часть II: Инструменты вовлечения молодежи в жизнь общества

 

42. Для достижения реального участия молодежи в жизни общества необходимо предоставить в распоряжение молодежи определенный набор инструментов. Это предполагает развитие системы обучения молодежи по вопросам участия в жизни общества, постоянное информирование ее, предоставление средств коммуникации, поддержку молодежных проектов и признание готовности молодых людей посвятить себя службе обществу и безвозмездному труду. Участие в жизни общества можно считать полноценным лишь в том случае, если признается роль молодежи в политических партиях, профсоюзах и общественных объединениях и, самое главное, когда предпринимаются усилия с тем, чтобы способствовать формированию молодежных объединений с участием и силами самих молодых людей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал