![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие № 67⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
«Приглашение от солнца в весенний лес» (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Содержание занятия:
Материал: Игрушки: ворона, белка, лиса, медведь, 2 полоски («речки»): узкая, короткая, широкая, длинная. Плоские изображения: деревья, цветы, картинки с изображением насекомых и животных, «солнца». Музыкальные инструменты, шапочка кота, дидактическое пособие «лошадка, веселая, усталая». ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал, музыкальное приветствие. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в окно? (показывает игрушку) Ворона прилетела к нам с приглашением от солнышка в весенний лес. (Ворона дарит свое перышко, оно поможет ребятам попасть в лес) Давайте скажем волшебные слова «Один, 2, 3 перышко в лес приведи!»Проходите, ребята на опушку леса. Нас уже встречают жители леса. Творчество «Лисичка, белочка, медведь» Дети самостоятельно изображают знакомых персонажей. Лисичка рыжая, пушистая, с огромным хвостом. Она живет в лесу.Как ходит лисичка? Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы) Как выглядит медведь? Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так. (дети изображают походку медведя) Как выглядит белочка? Она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку. Музыкальный руководитель: Ребята, поглядите, нам дорогу загородили речки. Математическая игра «Как переплыть речку?» Сколько речек? (2). Какие они? (узкая, короткая; широкая - длинная). Как нам можно перебраться на другой берег узкой, широкой реки? (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкую реку? (переплыть). А на чём можно переплыть? (на лодке, плоту) Молодцы! Музыкальный руководитель: Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые. Фонопедическое упражнение «Звукоподражания» Летают пчелки и жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых). Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3-з-з (высокие звуки) Полетел жучок: Ж-ж-ж. Летит, машет крыльями бабочка: Фррр-фррр-фррр. (Звучит металлофон, м.р. играет по всем клавишам ). Воспитатель выставляет солнышко на магнитную доску. «Солнышко красно, Гори, гори ясно! В небе пташкой залети, Нашу землю освети, В море рыбкой поплыви, Нашу землю оживи! Всех на свете детушек обогрей, оздорови!» Можно сказать, что оно лучистое? Почему?
|