![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. 1. Раскройте значение понятий: бакуфу, гокенин, даймё, ко, кэдин, лин, люй, но, нухи, нэйгэ, самурай
1. Раскройте значение понятий: бакуфу, гокенин, даймё, ко, кэдин, лин, люй, но, нухи, нэйгэ, самурай, сё, сёгун, сёэн, си, сиккэнат, тайро, тенно, цзайсян, хадд, хигокенин, ши, шэн. 2. Используя пособие-практикум, решите задачи. (Вологдин А. А. История государства и права зарубежных стран. Практикум: учебное пособие. – М., 2005. – С. 103–104. 3. Заполните сравнительную таблицу «Средневековое уголовное право и процесс в Китае и Японии»:
Практическое занятие 2 часа Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Повторить содержание тем 4–12 и ответить на вопросы: 1. По каким признакам можно определить место той или иной группы населения в общественной иерархии франкского королевства? 2. Чем правовой статус литов отличается от правового статуса рабов у Салических франков? 3. Каким был круг полномочий бальи по Кутюмам Бовези? 4. Какие политические идеи присутствуют в содержании Великого мартовского ордонанса? 5. Интересы каких слоев населения выражала Великая хартия вольностей? 6. Какие принципы политической организации власти в Англии закрепляла Великая хартия вольностей? 7. Для чего был создан совет из 25 баронов и какими полномочиями он обладал по Великой хартии вольностей? 8. Почему английский абсолютизм называют «незавершенным»? 9. Какие периоды прошло в своем развитии государство Арабский халифат? 10. На какие основные группы делилось население Арабского Халифата? 11. Почему Арабский Халифат называют «теократическим государством»? 12. Кого в средневековом Китае называли «благородными», «добрыми» и «подлыми»? 13. Какие периоды выделяют в развитии средневековой Японии? 14. Какое значение имели реформы Тайка для развития государства и права Японии? Задание 2. Используя пособие-практикум, заполните таблицы 9–12. (Вологдин А. А. История государства и права зарубежных стран. Практикум: учебное пособие. – М., 2005. – С. 105–106).
Методические указания для курсантов по подготовке К практическому занятию При выполнении заданий необходимо пользоваться рекомендуемыми источниками, а также знаниями, полученными в ходе лекционных и семинарских занятий. Ответы на контрольные вопросы следует законспектировать в тетради, которыми можно будет воспользоваться в ходе коллоквиума. Заполнять предложенные таблицы рекомендуется вдумчиво, делая пометки и сноски на статьи нормативных актов. Рекомендуемые источники
|