Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список
1. Аронсон, О. Сталинский кинематограф и искусство соцреализма // Коммуникативный образ. Кино. Литература. Философия / Олег Аронсон. – Москва: Новое литературное обозрение, 2007. – С. 315–323. 2. Багров, П. Человек – ответ [100 лет Сергею Герасимову] // Сеанс. – 2006. – №27/28. – С. 223–246. 3. Варакин, А. В лучах славы. Звезды русского кино / А. Варакин. – Москва: Вече, 2007. – 352 с. 4. Гачев, Г. «Чапаев» – СССР // Национальные образы мира / Георгий Гачев. – Москва: Академия, 1998. – Национальные образы мира в кино. – С. 355–367. 5. Дашкова, Т. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 30-х годов // Логос. – 1999. – №11-12(21). – С. 131–155. В Интернете: https://www.ruthenia.ru/logos/number/1999-11-12-21.htm. 6. Демин, В. Александр Медведкин // 20 режиссерских биографий. – Москва: Искусство, 1971. – С. 232–260. 7. Добротворская, К. «Цирк» Г. Александрова: к проблеме культурно-мифологических аналогий // Искусство кино. – 1992. – №11. – С. 28–33. 8. Добротворский, С. Фильм «Чапаев»: опыт структурирования тотального реализма // Искусство кино. – 1992. – №11. – С. 22–28. 9. Друбек-Майер, Н. Двойная сущность актера при сталинизме: Черкасов как исключение / пер. с нем. Л. С. Масловой // Киноведческие записки. – 2000. – №47. – С. 69–81. 10. Зоркая, Н. М. «Новый человек» в советском кино // Зоркая, Н. М. Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа / Н. М. Зоркая. – Москва: Аграф, 2010. – С. 151–196. 11. Зоркая, Н. М. Позолоченные, багровые тридцатые // Зоркая, Н. М. История советского кино / Н. М. Зоркая. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2005. – Гл. 3. – С. 181–248. 12. Ивану Пырьеву – 100 // Киноведческие записки. – 2001. – №53. – С. 4–43. 13. Йон, М. Советская оперетта и киномюзикл 1930-х годов – легкий жанр, или Замаскировання идеология М. Йон; пер. с нем. // Культура и власть в условиях коммуникационной революции ХХ века: форум немецких и российских культурологов. – Москва: Аиро ХХ, 2002. – С. 253–269. 14. История отечественного кино: хрестоматия / рук. проекта Л. М. Будяк; авт.-сост. А. С. Трошин и др. – Москва: Канон+; РООИ «Реабилитация», 2011. – 672 с. 15. Киноискусство 30-х годов // История отечественного кино: учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – Гл. 5. – С. 205–308. 16. Лахусен, Томас. От несинхронизированного смеха к постсинхронизированной комедии, или Как сталинский мюзикл догнал и перегнал Голливуд / пер. с англ. М. Балиной // Советское богатство: ст. о культуре, литературе и кино: к 60-летию Ханса Гюнтера / под ред. М. Балиной, Е. Добренко, Ю. Мурашова. – Санкт-Петербург: Академический проект, 2002. – Ч. 3: Кино. – С. 342–357. 17. Писаревский, Д. Братья Васильевы / Д. Писаревский. – Москва: Искусство, 1981. – 320 с.: ил. – (Жизнь в искусстве). 18. Пономарева, Д. Потемкинская деревня: крестьянский мир сталинского кинематографа // Отечественные записки. – 2004. – №2. – С. 474–487. 19. Сальникова, Е. Советская культура в движении: от середины 1930-х к середине 1980-х. Визуальные образы, герой, сюжеты / Е. Сальникова. – Москва: Изд-во ЛКИ, 2008. – 472 с.: ил. 20. Советское кино. 1919–1991. – Москва: Интеррос, 2006. – 432 с.: ил. 21. Туровская, М. «Волга-Волга» и ее время // Киноведческие записки. – 2000. – №45. – С. 120–136. 22. Фрейлих, С. Николай Экк // 20 режиссерских биографий. – Москва: Искусство, 1971. – С. 263–372. 23. Шлегель, Ганс-Йоахим. Сталинский Голливуд. Музыкальные фильмы Григория Александрова / пер. с нем. А. Тимашевой // Киноведческие записки. –2000. – №45. – С. 137–147.
|