Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Алова, Л. Анна Маньяни и ее роли / Л






1. Алова, Л. Анна Маньяни и ее роли / Л. Алова, О. Боброва. – Москва, 1990. – 112 с.: ил.

2. Антониони об Антониони / М. Антониони; пер. с итал.; вступ. ст. В. Е. Баскакова; коммент. О. Б. Бобровой. – Москва: Радуга, 1986. – 399 с.: ил.

3. Аронсон, О. Имманентная биография. К концепции «языка реальности» П. П. Пазолини // Автобиография. К вопросу о методе: тетради по аналитической антропологии / под ред. В. Подороги. – Москва: Логос, 2001. – №1. – С. 260–281.

4. Безелянский, Ю. Маэстро фантазий и сновидений [Федерико Феллини] / Прекрасные безумцы: литературные портреты / Юрий Безелянский. – Москва: Радуга, 2005. – С. 263–277.

5. Бергман, Ингмар. Латерна магика / Ингмар Бергман; пер. со швед. и коммент. А. А. Афиногеновой. – Москва: Искусство, 1989. – 286 с.: ил.

6. Богемский, Г. Идентификация Мастера: Микеланджело Антониони семьдесят лет // Искусство кино. – 1992. – № 10. – С. 131–148.

7. Божович, В. Бергман // Искусство. – 2004. – № 8 (296). – С. 12–14.

8. Божович, В. И. У последней черты: образ человека у Бергмана, Висконти, Тарковского // На грани тысячелетий: мир человека в искусстве ХХ века. – Москва: Наука, 1994. – С. 230–270.

9. Брессон, Р. Режиссура – не искусство! / пер. с фр. А. Брагинского // Искусство кино. – 2000. – № 7. – С. 112–123.

10. Брессон, Р. Синематограф / пер. с фр. А. Ставровской // Искусство кино. – №7. – С. 140–145.

11. Вайль, П. Перевод с итальянского: Милан – Висконти; Риммини – Феллини // Гений места / Петр Вайль; послеслов. Л. Лосева. – Москва: Независимая газета, 2000. – С. 401–430.

12. Виноградов, В. В. Ж. Кокто. Трилогия о Смерти, или Между Дионисом и Аполлоном // Вестник ВГИК. – 2010. – № 5. – С. 74–87.

13. Висконти о Висконти / Лукино Висконти; пер. с итал. В. Божовича. – Москва: Радуга, 1990. – 445 с.: ил.

14. Гарин, И. И. Ингмар Бергман // Воскрешение духа / И. И. Гарин. – Москва: ТЕРРА, 1992. – С. 169–182.

15. Громов, В. Антониони // Искусство. – 2003. – № 1 (265). – 1–15 янв. – С. 4–7.

16. Громов, В. Пазолини // Искусство. – 2002. – № 21 (261). – 1– 15 ноябр. – С. 5–8.

17. Гусятинский, Е. Дела Брессона // Киноведческие записки. – 2004. – № 70. – С. 338–373.

18. Добротворский, С. Бергман и Дрейер: Молчание и слово // Кино на ощупь: сб. ст. 1990–1997. – Санкт-Петербург: Сеанс, 2005. – С. 318–329.

19. История зарубежного кино: учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с. – (Academia XXI).

20. Козлов, Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф / Л. К. Козлов. – Москва, 1987. – 129 с.: ил.

21. Кокто, Ж. Тяжесть бытия / Жан Кокто; пер. с фр. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2003. – 512 с.

22. Кувшинова, М. «Аза-Низи-Маза». Феллини и его фильмы / М. Кувшинова. – Москва: Другое кино, 2009.

23. Лепроон, Пьер. Современные французские кинорежиссеры [Электронный ресурс] / Пьер Лепроон; пер. с фр. Л. M. Завьяловой, M. К. Левиной и Б. Л. Перлина. – Режим доступа: https:// kinocenter.rsuh.ru/lib.htm.

24. Маре, Ж. Непостижимый Жан Кокто / Жан Маре; пер. с фр. Е. Турышевой. – Москва: Текст, 2003. – 187 с. – (Коллекция).

25. Память о смысле: Ингмар Бергман / сост. Л. Аркус, А. Плахов // Сеанс. – 1996. – № 13. – Специальный номер. – 206 с.: ил.

26. Плахов, А. Микеланджело Антониони: Великий немой // Всего 33: звезды крупным планом / Андрей Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 99–108.

27. Руднев, В. «Орфей» // Энциклопедический слов. культуры ХХ века: ключевые понятия и тексты / Вадим Руднев. – Москва: Аграф, 2003. – С. 302–305.

28. Феллини о Феллини / Ф Феллини; пер. с итал.; послесл. Е. С. Громова; коммент. О. Б. Бобровой, Г. Д. Богемского. – Москва: Радуга, 1988. – 478 с.: ил.

29. Феллини – клоун Божий // Киносценарии. – 1994. – № 1. – С. 3–33.

30. Феллини, Ф. Клоуны: сценарий / пер. с итал. Г. Богемского // Киносценарии. – 1994. – № 1. – С. 24–33.

31. Феллини, Ф. Амаркорд; И корабль плывет: киноповести / Ф. Феллини, Т. Гуэрра; пер. с итал. Г. Богемского, А. Миролюбовой. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2003. – 288 с.

32. Феллини, Ф. Я вспоминаю… / Ф. Феллини, Ш. Чандлер; пер. с итал. В Бернацкой, Н. Пальцева. – Москва: Вагриус, 2002. – 443 с.

33. Цыркун, Н. Раненый зверь. Пазолини и его фильмы / Н. Цыркун. – Москва: Другое кино, 2010.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал