Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С) Регион Дарем распространяет дезинформацию о стандартах на выбросы и безопасности мусоросжигательного завода
На встрече Сельскохозяйственного консультативного комитета в ноябре 2007 г. региональный персонал рассказал Комитету, что европейские стандарты (относящиеся к выбросам от мусоросжигательных заводов) походи на наши. Персонал также утверждал, что Европа “находится на пути к сжиганию отходов” и полностью “отвергла полигоны”. Ни одно из этих утверждений не является верным, но и то и другое повторялось много раз представителями регионального штата, включая уполномоченного по общественным работам, Cliff Curtis. Я реагировала на этот инцидент, направив памятную записку в Сельскохозяйственный консультативный комитет, парируя неверные утверждения, сделанные персоналом региона Дарем и представив доказательства в поддержку моих заявлений. Я не получила какого-либо подтверждения того, что эта памятная записка была получена или как-то воздействовала.
Похоже на сравнение яблок с апельсинами Я провела всестороннее исследование как стандартов провинции Онтарио, так и европейских стандартов, и регламентов относящихся к сжиганию отходов. Для анализа регламентов в провинции Онтарио, пожалуйста, посмотрите Дополнение 3 – Сжигание отходов сегодня и завтра: Воздействия на детей региона Дарем (и соседей). Для получения информации о стандартах ЕС, пожалуйста, посмотрите Дополнения 4-17. Я далеко не единственная, кто противостоит утверждениям такого типа, которые приходят от чиновников региона Дарем. Фактически весь документ был написан по этой теме: Вызов обращению с отходами в Онтарио – является ли сжигание отходов выбором? (https://snipurl.com/1z5sl). Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на этот документ, в котором представлены подробные рекомендации для правительства Онтарио – и которые должны действовать перед тем, как сжигание будет принято как стратегия обращения с отходами.
О чем говорит ЕС Вы можете также пожелать посмотреть эту информацию, которая поступает из ЕС и непосредственно противоречит утверждениям, сделанным персоналом о том, что Европа “находится на пути к сжиганию отходов” и полностью отвергает полигоны (источник: см. Дополнение 21): “ Первоначальные планы Комиссии [Европейского Союза] в отношении Тематической стратегии по отходам (2003) были сформулированы вокруг четырех “строительных блоков”: - Инструменты для содействия предотвращению образования отходов: например, обмен информацией о национальных системах стимулирования для потребителей, планах предотвращения образования отходов; - Инструменты для содействия рециклингу отходов: например, полигонные налоги, ответственность производителя, свободнообращающиеся сертификаты (используемые в Соединенном Королевстве), схемах “Плати за то, что выбрасываешь”, системах стимулирования; - Меры по заполнению пробелов в стандартах на рециклинг отходов, для того чтобы создать равные условия для рециклинга: например, расширение директивы IPPC на весь сектор отходов или определение стандартов качества для рециклинга; - Сопровождающие меры для содействия предотвращению образования отходов: усовершенствование нормативной базы, содействие исследованиям и разработкам, содействие спросу на рециклированные материалы”. “В качестве первого шага переработанная и исправленная Рамочная директива ЕС по отходам (СОМ (2005) 667 заключительная) была передана в Совет и Парламент для одобрения. Проект новой директивы соединяется с существующими директивами по опасным отходам и аннулирует Директиву по отработанным маслам, которая в настоящее время считается устаревшей. Вот основные элементы предлагаемой новой стратегии: - Предотвращение: государства-члены должны потребовать разработку политику предотвращения образования отходов, которая будет”доходить до индивидуальных лиц и предприятий, ответственных за отходы, образующиеся в первую очередь. Это должно быть принято в течение трех лет после принятия пересмотренной рамочной директивы по отходам. Отчеты о последовательном выполнении должны передаваться впоследствии раз в три года; - Рециклинг: На уровне ЕС должны быть приняты экологические стандарты для “поддержки развития рынка ЕС для вторичных (рециклируемых) материалов”; - Упрощение существующего законодательства: Это также основной приоритет, который должен применяться вместе с принципами инициативы Комиссии “лучшее регулирование”; - Цели: новая стратегия не налагает отдельных целей для рециклинга или предотвращения образования отходов. Поэтому Комиссия говорит, что “не ожидает возникающих любых количественно определяемых финансовых затрат” для государств-членов и предприятий; - Сжигание отходов: Пересмотр Директивы IPPC (Комплексное предотвращение загрязнений и контроль) должен быть составлен в табличном виде с установлением “перспективных показателей” для повышения утилизации энергии от муниципальных мусоросжигательных установок. Комиссия говорит, что новые показатели с высокой эффективностью использования энергии “должны определить, можно ли установку для сжигания отходов идентифицировать как объект для утилизации вместо объекта для размещения отходов”. (Мой комментарий: другими словами, нынешний статус сжигания отходов как имеющий преимущество перед полигоном [в иерархии отходов ЕС], поскольку сжигание отходов как утилизация имеет шаткие основания, и ЕС в настоящее время выражает сомнение, лучше ли оно, чем полигон).
|