![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 9. Пример корректировки нормативных значений пробегов ПА
1. Категория условий эксплуатации. Нормативы: Периодичность Т ТО-2 , км; пробег до капитального ремонта Т кр , км; трудоёмкость текущего ремонта t тр, чел-ч/1000 км и другие, приводимые в нормативных документах даны для III категории условий эксплуатации (УЭ). Для определения действительных нормативов для заданных условий эксплуатации необходимо найти его значение для первой категории, т. е. норматив, определенный по документу, разделить на К 1 III для третьей категории, а затем умножить на К 1 для заданной категории, т. е. норматив следует умножить на отношение К 1 / К 1 III. 2. Природно-климатические условия. Все нормативы заданы для района с умеренным климатом. Поэтому действительное значение норматива определяют умножением норматива, определенного по документу, на коэффициенты К 3' и К 3", характерные для заданного района. ПРИМЕР. Периодичность выполнения ТО-2
По таблицам находим: - - для III категории эксплуатации К 1 III = 0, 8; - - для четвертой категории К 1 IV = 0, 7; - - для холодного климата К 3' = 0, 9. Тогда
Аналогичным образом производят корректирование других нормативов.
Приложение 10. Условные графические обозначения на планах производственных зданий
|