![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание: Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов, указанных в пп. 1.5, 1.6, 1.7.
1.8. Нормативы трудоёмкости включают в себя: оперативное время, подготовительно-заключительное и дополнительное время. Под оперативным временем понимается время на выполнение операции технического обслуживания (ремонта), определяемое конструкцией и техническим состоянием автомобиля, его узлов, агрегатов и оборудования. Подготовительно-заключительное время включает в себя время, затрачиваемое каждым исполнителем на подготовку и приведение в порядок рабочего места и материальных средств перед началом, в процессе выполнения и после завершения технического обслуживания (ремонта), а также на получение задания, инструктаж и ознакомление с технической документацией. Под дополнительным временем технического обслуживания (ремонта) понимается время, затрачиваемое на отдых и личные надобности. 1.9. Нормативы трудоёмкости не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 15 – 20% к суммарной трудоёмкости технического обслуживания и ремонта по подразделению технической службы (15% — для подразделений численностью свыше 50 человек, 20% — при численности до 50 человек). В состав вспомогательных работ входят: обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри подразделения технической службы; хранение, приёмка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений. 1.10. Нормативы трудоёмкости предусматривают затраты времени: ‑ на проведение технического обслуживания №2 одного пожарного автомобиля в целом, а также его узлов и агрегатов; ‑ на проведение текущего, среднего и капитального ремонта одного пожарного автомобиля в целом; ‑ на проведение капитального ремонта его узлов и агрегатов; ‑ на проведение ремонта пожарного оборудования. 1.11. На пожарные автомобили, в том числе пожарные автомобили, выпускаемые на шасси новых моделей, по которым отсутствуют нормативы трудоёмкости на техническое обслуживание и ремонт, операционное время определяется методом хронометража с учётом настоящих нормативов, нормативов трудоёмкости ТО и ремонта автомобилей в условиях автотранспортных предприятий (по мере их разработки и издания). Результаты хронометража в этом случае допускается использовать в ПТЦ, отряде (части) технической службы в качестве временных нормативов. 1.12. Тарификация работ и рабочих производится по единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий. Нормативы предусматривают средний разряд работ и профессий. Нормативы предусматривают средний разряд работ, равный 4, 5.
НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПА
НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПА
НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПА
НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ ТО-2 ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
НОРМАТИВЫ ТРУДОЁМКОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АГРЕГАТОВ ПА Трудоемкость капитального ремонта пожарного насоса t пн = 17, 5 чел.× час. Трудоемкость капитального ремонта коробки отбора мощности tКОМ = 4 чел.-час.
|