![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №1. Технология работы в текстовом редакторе MS Word. Ввод, редактирование текста. Форматирование, подготовка к печати сложного документа.
Цельработы: изучение технологии создания, сохранения и подготовки к печати документов. Освоить создание колонок, оформление колонтитулов и сносок, установку параметров страниц и создание разделов документа, вывод документа на печать.
1. Откройте файл Оформление.doc. 2. Задание параметров страницы. · Файл - Параметры страницы · На закладке Поля задаются: Верхнее – 2см, Нижнее – 2, 5см, Левое – 2, 5 - 3см, Правое – 1 – 1, 5см · На закладке Источник бумаги задаются колонтитулы: убрать галочку колонтитул первой страницы, верхний колонтитул – 0 см, нижний колонтитул – 1, 5 - 2 см. ОК 3. Форматирование абзацев · Правка – Выделить все · Формат – Абзац. · Выравнивание – по ширине, Отступы слева и справа – 0, Интервалы перед и после – 0. · Первая строка – отступ на 1 – 1, 5 см. · Междустрочный интервал – полуторный. ОК 4. Форматирование текста · Правка – Выделить все · Формат – Шрифт · Шрифт – Times New Roman, Начертание – Обычный, Размер – 14. ОК 5. Добавление страниц, разрыв текста · Встать в начало всего документа · Нажать 2 раза комбинацию клавиш CTRL+ENTER (будут созданы 2 новые страницы вначале документа) · Просмотреть текст всего документа, и используя комбинацию клавиш CTRL+ENTER перенести каждую Главу, заключение, список литературы и приложения на новую страницу. 6. Нумерация · Вставка – Номера страниц · Положение – Внизу, Выравнивание – от центра, галочку Номер на первой странице – убрать. ОК 7. Оформление заголовков · Выделить слово ВВЕДЕНИЕ · Формат – Стиль · В появившемся окне (справа) выбрать Заголовок 1. · Аналогично выделить и применить Заголовок 1 к названием всех Глав, заключению, библиографии и приложению · Выделить раздел 1.1. вместе с названием. · Формат – Стиль · В появившемся окне (справа) выбрать Заголовок 2. · Аналогично выделить и применить Заголовок 2 к названием всех разделов (1.2., 1.3., …, 2.1., 2.2., …) · Выделить раздел 1.1.1 · Формат – Стиль · В появившемся окне (справа) выбрать Заголовок 3. · Аналогично выделить и применить Заголовок 3 к названием всех разделов (1.1.2., 1.1.3., …, 1.2.1., 1.2.2., …) 8. Создание оглавления · Перейти на 2 страницу · Нажмите Enter 2 раза, напечатайте слово ОГЛАВЛЕНИЕ. · Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели · Переходим на закладку Оглавление. 9. Оформление списков · Выделите весь список литературы · Формат – Список - Нумерованный · ОК · Таблица – Сортировка · По возрастанию – ОК 10. Создание титульного листа · Выделите 1 лист. · Формат – Стиль – Очистить формат · Формат – Шрифт – Times New Roman, Начертание – Обычный, Размер – 14 · Выравнивание – по центру · Междустрочный интервал – одинарный
11. Оформление сносок. · Перейдите на страницу введения. · Найдите сокращение ЭУМ, выделенное красным цветом. · Установите курсор после скобки. · Вставка – Ссылка – Сноска · Вставить · · Введите текст сноски: ЭУМ – это электронные учебные материалы. · Аналогично создайте сноски для остальных выделенных сокращений: НИТ – это новые информационные технологии. ЭУ – электронные учебные материалы. 12. Создание ссылок. · Перейдите на первую главу. · Найдите в тексте квадратные скобки с цифрами [24, 25]. · Удалите цифры внутри скобок. · Вставка – Ссылка – Перекрестная ссылка · В появившемся окне найдите источник под цифрой 24. · Вставить. 13. Сохраните документ в своей папке.
|