![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольная работа. 1. Создать шаблон титульного листа документа, в который должны быть включены Наименование института
1. Создать шаблон титульного листа документа, в который должны быть включены наименование института, наименование кафедры, созданные в WordArte слова «Контрольная работа №1», «Выполнил(а)», «Дата». 2. Создать автотекст, в который ввести индекс группы, свою фамилию и имя. Ввести данный автотект в верхний колонтитул, а в нижний колонтитул – имя файла. 3. Составить таблицу:
Таблица 1. Движение имеющегося персонала фирмы
Во второе, третье и четвёртое поля данные ввести произвольно. В поле «На конец периода» ввести формулу: Наличие на начало периода + Поступило за период – Выбыло за период). В отдельной таблице рассчитать основные коэффициенты качества: - коэффициент приема – отношение числа принятых за период работников к среднесписочному их числу за тот же период; - коэффициент текучести – отношение числа выбывших за период работников среднесписочному их числу за тот же период; - коэффициент замещения – отношение разности числа принятых и выбывших работников к среднему их числу. - коэффициент постоянства персонала – отношение числа работников, проработавших весь отчетный период, к их числу на конец этого периода. 4. На основе шаблона Современная записка создать новый пользовательский шаблон, в котором: - ввести имя адресата в поле Кому; - ввести свое имя в поле От; - создать следующий стиль для подзаголовка в новом документе: шрифт Arial; размер 12 пт; полужирный курсив; отступ слева 2 см; отступ от абзаца 12 пт; после абзаца 3 пт; - создать стиль для текста в документе: шрифт Times New Roman; размер 11 пт; междустрочный интервал 1, 33 пт; - записать макрос, который должен выполнять следующее: изменить поля страницы верхнее, правое и нижнее – 2 см, левое – 3 см; сделать альбомную ориентацию; вставить верхний колонтитул с названием Вашей организации и нижний колонтитул с нумерацией страниц; - запустить макрос; сохранить шаблон под именем «Моя записка»; - на основании созданного шаблона напечатать служебную записку, адресованную своему непосредственному начальнику, в которой сообщить свой новый адрес электронной почты и номер сотового телефона. 5. 6. Создать следующую структуру документа. На основе этой структуры создать автоматизированное оглавление. 7. В документ поместить автома-тически оформленное оглав-ление.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Технология работы с электронными таблицами, на примере MS EXCEL. Операции со строками, столбцами, ячейками. Мастер функций. Форматирование ячеек. Цель работы .Научиться вводить текстовые и числовые данные в электронные таблицы Excel. Узнать, как производится ввод и вычисление формул, как осуществляется копирование формул методом автозаполнения, и определить, в каких случаях следует применять абсолютные и относительные ссылки, как правильно оформить таблицу.
|