![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
Объект проектирование – организация работы Зоны ТО-2 текущего ремонта легковых автомобилей. Техническое обслуживание-2 автомобиля — это комплекс работ, выполняемых на автомобиле с определенной периодичностью, задачей которых является обеспечение исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля. Второе техническое обслуживаниевключает контрольно - диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Основные документы используемые в зоне ТО-2: инструкция мастераТО-2; инструкция по ОТ и мерам безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности; график прохождения автомобилями ТО; инструкция (руководство) по эксплуатации автомобилей, имеющихся в предприятии; инструкции по техническому обслуживанию подвижного состава; журнал контроля технического состояния при выпуске и возвращении ТС с Зоны ТО-2.
Рисунок 1.1 - Технологический процесс Зоны ТО-2 Технологический процесс зоны ТО-2 начинается с приемки в ремонт автомобиля. После приемки автомобиля в ремонт оформляется приемо-сдаточный акт по установленной форме. Принятый автомобиль направляют непосредственно натехническое обслуживание. После проверяют техническое состояние и проводят необходимые работы по ТО-2. После заносится в специальный журнал надпись о сдачи автомобиля в зону контроля или на стоянку.
1.3 Расчёт производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава в СТО Целью технологического расчета является определение объема работ по объекту проектирования, расчет необходимого количества исполнителей на нем. Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих задач: 1) выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта; 2) определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования; 3) определение годового пробега автомобилей и прицепов на АТП; 4) определение годового объема работ по объекту проектирования; 5) определение количества исполнителей на объекте проектирования. Условные обозначения, принятые ля технологического расчёта: Au - списочное (инвентарное) количество автомобилей; lcc - среднесуточный пробег автомобилей; Lн1(2) - исходная периодичность первого (второго) ТО; Lр1(2) - расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; tн(ео, 1, 2) - исходная трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО; tр(ео, 1, 2) - исходная (скорректированная) трудоемкость ежедневного (первого, второго) ТО; Lнкр - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР); Lркр - расчетная (скорректированная) норма межремонтного пробега (пробега до КР); dнТО и ТР - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега; dрТО и ТР - расчетная (скорректированная) норма дней простоя в ТО и ТР 1000 км пробега; dкр - дни простоя автомобиля в КР; tд(ед., д1, д2) - трудоёмкость общей (поэлементной) диагностики; tнТР - исходная удельная трудоемкость ТР; tрТР - расчетная (скорректированная) удельная трудоемкость ТР; K1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; K2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификации подвижного состава; K3 - коэффициент корректирования, учитывающий условия климатической эксплуатации; K4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробег ТС; K5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество ТС на предприятии; α т - коэффициент технической готовности автомобиля; Dэ - количество дней эксплуатации автомобиля; Dто и тр - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР; Dкр - количество дней простоя автомобиля в КР; dтр - количество дней на транспортировку автомобиля в ПО; α и - коэффициент использования автомобиля; Dрг - количество дней работы организации в году; Kп - коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам; ∑ Lр - годовой пробег автомобилей в АТП; Nео(1, 2) - годовая программа по ЕО, ТО1, ТО2; Nд1, 2 - годовая программа общей и поэлементной диагностике; NУМР - годовая программа уборочно-моечных работ; TЕО(1, 2) - годовая трудоемкость работ по ЕО, ТО1, ТО2; ∑ Т1(2) - годовая трудоемкость работ по зоне ТО1 и ТО2 (вместе); ∑ Тmp - годовая трудоемкость работ по ТР; Тпост.тр - годовая трудоемкость постовых работ ТР; Тцр - годовая трудоемкость цеховых работ ТР; Pт - технологически необходимое (явочное) количество рабочих; nтр - количество постов в зоне ТР; τ nто1(2) - такт поста; τ лто1(2) - такт линии; R - ритм производства; η л - количество линий; η тр - количество постов в зоне ТР; η д1(2) - количество постов общей и поэлементной диагностики.
|