![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реализация второй стратегии
Реализация второй стратегии основано на том, что здесь рассматривается возможность работы в компании некоторого числа студентов. Отличием от первой стратегии является тот факт, что студенты работают не полный рабочий день (возможна работа в две смены), низкая квалификация. Данные, которые не меняются в течении времени сведены в одну таблицу для удобства реализации решения. Решение начинается с генерации случайных чисел по выбранному закону распределения (аналогично при помощи функции RANDOM(n)).
На вкладке «реализация стратегии» выбирается первое количество студентов, и рассчитываются для них значения показателей: случайное число клиентов, расход, доходы и прибыль. Пример вычисления количество клиентов (фрагмент): procedure TForm10.Button3Click(Sender: TObject); Var b: real; Begin b: =Table3.FieldByname('kol_kl').AsFloat; table3.First; Table1.First; While not table3. EOF do Begin table3.Edit; if ComboBox1.ItemIndex=0 then begin b: =(Table3.FieldByname('M_O').AsFloat+ (table3.FieldByname('CKO').AsFloat*Table1.FieldValues['1']))*Table2.FieldValues['Kval']; Table3.FieldByName('kol_kl').AsFloat: =round(b); end; if ComboBox1.ItemIndex=1 then begin b: =(Table3.FieldByname('M_O').AsFloat+ (table3.FieldByname('CKO').AsFloat*Table1.FieldValues['2']))*Table2.FieldValues['Kval']; Table3.FieldByName('kol_kl').AsFloat: =round(b); end; ……………………………………………………………………………………………………. table3.Next; table1.Next; end;
После расчета числа клиентов, последовательно рассчитываются расходы, доход и прибыль. После завершения расчетов для первого количества итоговое значение прибыли заноситься в «Итоговую» таблицу и далее происходит выбор второго количества студентов и т. д. После каждой итерации результатные данные заносятся в итоговую таблицу, тем самым, формируя таблицу значений. Затем обе итоговые таблицы сравниваются и на основе сравнения делаются выводы о преимуществах и недостатках той или иной стратегии.
|