![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативные акты⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
1. Конституция Российской Федерации. 2. Декларация о правах и свободах человека и гражданина Российской Федерации. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ 6. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. 7. Концепция национальной безопасности Российской Федерации: Утверждена Указом Президента РФ от 17.12.97 № 1300 (в редакции Указа Президента РФ от 10.01.00 № 24). 8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». 9. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 10. Федеральный закон от 13.01.95 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации». 11. Федеральный закон от 22.02.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 12. Федеральный закон от 04.07.96 № 85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене». 13. Закон от 27.12.91 № 2124-1 «О средствах массовой информации».
Литература 1. Автономов А.С. Азбука лоббирования / А.С. Автономов. - М.: ИРИС, 2004. 2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные исследования. 2-е изд., перераб и доп. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М: Аспект пресс, 2010. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Е.А. Блажнов. - М.: Экмос, 2003. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блэк - М.: Модино Пресс, 1999. 5. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации. Учебное пособие / Н.Н. Богомолова. – М.: Аспект пресс, 2008. 6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз / И.Л. Викентьев. - СПб.: Триз Шанс, 1998. 7. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А.Ю. Дорский. - СПб.: Питер, 2005. 8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д.Доти. - М.: Филин, 1996. 9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов – СПб.: Питер, 2005. 10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер. - М.: Вершина, 2007. 11. Катлип С.М., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / С.М. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.; Спб.; Киев: Вильямс, 2008. 12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2007. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Росинтер, 1996. 14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России / И.В. Крылов. - М.: Центр, 1996. 15. Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Дж., Кракеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: учебник: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Ван Слайк Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001. 16. Ольшанский Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский – СПб.: Питер, 2001. 17. Основы рекламы / под ред.Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2007. 18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. 20. Почепцов Г.Г. Теории коммуникации / Г.Г. Почепцов - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1998. 21. Свиридова Е. А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Свиридова. - Юнити-Дана, Закон и право, 2009. 22. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо, 2008. – 368 с. 23. Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы / О.Л. Тульсанова, Дорский А.Ю. - СПб.: СПбГУ, 2006. 24. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: Гелла-принт, 2004. 25. Уотсон Т., Нобль П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании / Т. Уотсон, П. Нобль. – Днепропетровск: Бизнес Бук, 2006. 26. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / О.Г.Филатова. – М: Гардарики, 2006. 27. Фомичева И.Д. Социология СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Аспект пресс, 2007. 28. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: Учебное пособие для вузов / А.И. Черных. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. 29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008. 30. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 1999. 31. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях / И.П. Яковлев. - СПб.: Питер, 1995.
Подписано в печать..2012 г. Формат 60х84 1/16. Усл.п.л.. Тираж 50 экз. Заказ №.
Издательство ВСГУТУ. 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 40, в.
©ВСГУТУ, 2012
|