![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины.Стр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М.Горького» Факультет психологии Кафедра психологии развития и педагогической психологии ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Психология агрессивности
Екатеринбург 2011
Трудоемкость дисциплины 66 часов Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен Знать: З.8.1. – Знание основных направлений развития системы образования, содержания педагогической деятельности, подходов к изучению и коррекции агрессивности З.9.1. – Знание лексического минимума в объеме, необходимом для работы с профессиональной литературой и осуществления взаимодействия на иностранном языке 3.13.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей проявления агрессивности с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов 3.13.2. – Знание психологических технологий, позволяющих корригировать основные проявления агрессивности у детей и подростков З.13.3. – Знание методик диагностики агрессивности З.14.1. – Знание основных подходов к психологическому воздействию на агрессивность индивида, группы и сообщества. З.15.1. – Знание причин агрессивности у детей и подростков З.16.3. – Знание возрастных особенностей проявлений агрессивности З.16.4. – Знание семейной психологии и ее влияния на проявления агрессивности у детей и подростков 3.16.5. - Знание принципов организации и планирования исследований 3.16.6. - Знание процедуры организации и проведения и представления результатов эксперимента в психологии развития, возрастной и педагогической психологии; З.17.1. - Знание принципов поиска, анализа, систематизации информации из разных источников З.17.2. Знание основ делопроизводства и составления отчетной документации Уметь: У.1.2. – Умение искать и анализировать, систематизировать информацию, получаемую в исследовании проявлений и причин агрессивности У.3.1. – Умение использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики проявлений и причин агрессивности У.6.1. - Умение прогнозировать изменения и динамику уровня агрессивности в норме и при психических отклонениях У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на проявления агрессивности и особенности личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека У.7.2. – Умение эффективно взаимодействовать с педагогами в работе по преодолению и профилактике агрессивности, учитывая специфику их профессиональной деятельности У.8.2. – Умение взаимодействовать с людьми разного возраста У.8.3. – Умение адаптироваться к новым ситуациям У.8.4. – Умение решать проблемные ситуации У.9.1. - Умение помогать индивидам и группам переживать кризисные ситуации У.12.1 – Умение планировать текущую деятельность; У.12.2. - Умение разрабатывать проекты У.12.4 – Умение правильно оценивать результаты расчетов; У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента; У.12.6 – Умение выбрать и определить наиболее эффективный способ коррекции агрессивности; У.12.7 – Умение корректно интерпретировать результаты эксперимента; У.13.1 – Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Владеть (методами, приемами): В.3.1. – Владение нормами взаимодействия и сотрудничества; В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью; В.3.4 – Владение опытом управления группой людей; В.4.1. - Владение навыками использования в профессиональной деятельности базовых знаний в области естествознания, информатики и современных информационных технологий, использование ресурсов Интернета В.4.2. - Владение методами практического использования современных компьютеров для обработки информации; В.5.1. - Владение основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции агрессивности у индивидов и групп В.5.3. - Владение приемами консультативной работы В.6.1. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик В.6.4. – Владение методиками диагностики агрессивности у детей и подростков В.7.1. - Владение навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями по профилактике и коррекции агрессивности у детей и подростков В.10.2 – Владение опытом составления отчетной документации
Содержание разделов дисциплины
|