Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы по дисциплине
Таблица 1
Виды учебной работы по дисциплине
| Виды учебной работы, формы контроля
| Всего, час.
| Учебные семестры
| | N1
| N2
| N3
| | Общая трудоемкость по учебному плану(в акад. час.)
|
| | | | | Аудиторные занятия
|
|
| | | | Лекции (Л)
|
|
|
|
| | Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
| | Самостоятельная работа студентов (СРС)
|
|
| | | | Вид и трудоёмкость итогового контроля
|
|
|
|
| | Зачет (З)
| З
|
|
|
| | Экзамен (Э)
|
|
|
|
| | Зачет дифференцир. (ЗД)
|
|
|
|
| | Другое
|
|
|
|
|
- Образовательные технологии
Таблица 2
Методы и формы организации обучения
формы ОО
Образователь-
ные технологии
| Лекции
| Лабора-торные работы
| Практичес-кие занятия,
семинары
| Тренинги, мастер-классы
| СРС
| Курсовой проект
| | IT-методы
| +
|
|
|
| +
|
| | Работа в команде
| +
|
|
|
| +
|
| | Case-study
|
|
|
|
|
|
| | Игры
| +
|
|
|
| +
|
| | Методы проблемного обучения
| +
|
|
|
|
|
| | Обучение на основе опыта
| +
|
|
|
| +
|
| | Проектный метод
| +
|
|
|
| +
|
| | Поисковый метод
| +
|
|
|
| +
|
| | Исследовательский метод
| +
|
|
|
| +
|
| | E-learning
|
|
|
|
| +
|
|
Организация практических занятий и самостоятельной работы студентов
Лабораторный практикум
Таблица 3
Распределение лабораторных работ по разделам дисциплины
| Номер работы
| Номер раздела
| Наименование работы
| Время на выполнение работы, час
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | …
|
|
|
|
Практические занятия
Таблица 4
Распределение практических работ по разделам дисциплины
| Номер работы
| Номер раздела
| Тема занятия
| Время на выполнение работы, час
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|