Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика курсового проектирования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Процедуры и средства оценивания учебной деятельности и результатов освоения компетенций /технологическая карта балльно-рейтинговой системы Студентам рекомендуется для ознакомления с ключевыми вопросами по курсу использовать основную и дополнительную литературу, методические разработки преподавателей департамента психологии, электронные образовательные ресурсы. Для успешной сдачи зачета необходимо посетить не менее 60% занятий, выполнять контрольные работы, представить реферат по одной из тем курса. Самостоятельная работа студентов по темам пропущенных занятий предполагает составление портфолио (подборка материалов по данной теме, подобранных из разных источников, их анализ и изложение собственного взгляда на проблему) Успешная сдача зачета предполагает знание содержания лекций и вопросов, выносимых на самостоятельное изучение. Итоговые баллы выставляются с учетом степени активности студентов, знания ими учебной и монографической научной литературы, своевременности сдачи отчетных материалов.
Текущий контроль (100 баллов)
Итоговый контроль (100 баллов) Форма итогового контроля - экзамен
Коэффициент соотношения текущего и итогового контроля (устанавливается кафедрой):
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература Основная литература
Дополнительная литература 1. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / А. Адлер, Феникс, 1998. 2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии [Текст] / А. Адлер, Питер, 2003. 256 с. 3. Алмазова, О.В. Психолого-педагогическая диагностика [Текст]: Учебное пособие / О.В. Алмазова. – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2007. – 227 с. 4. Ананьев, Б. Г. О методах современной психологии [Текст] /Б. Г. Ананьев // // Психологические методы. - Л, 1976. - С. 23- 35. 5. Асанов, А. Ю. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Ю. Асанов, Н. С. Демикова, С. А. Морозов; под ред. А. Ю. Асанова. – М.: Академия, 2003. – 224 с. 6. Бадалян, Л. О. Невропатология [Текст]: учебник для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений / Л. О. Бадалян. – М.: Академия, 2000. – 384 с. 7. Бернс Р. Кинетический рисунок семьи, [Текст] Р. Бернс, С. Кауфман, 2003. С. 160 8. Блейхер, В. М. Толковый словарь психиатрических терминов [Текст]: в 2 т. Т. 1. / В. М. Блейхер, И. В. Крук; под ред. канд. мед. наук С. Н. Бокова. – Ростов н/Д: Феникс, 1996 – 480 с. 9. Введенский, И.В. Семиотический подход к анализу изображения человека [Текст] / И.В. Введенский, В.А. Лабунская // Вопросы психологии познания людьми друг друга и общения. Вып. 261. – Краснодар, 1978. – С. 42 -51. 10. Воспитание трудного ребенка [Текст] / под ред. М. И. Рожнева. - М., 2000. - 62 с. 11. Грабенко, Т. М., Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. – 64 с. 12. Грибанова, Г. В. Межличностные отношения между взрослыми и детьми в условиях детского дома [Текст] / Г. В. Грибанова // Дефектология. – 1993. - № 6. - С. 13-19. 13. Гуггенбюль, А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними [Текст] / А. Гуггенбюлль; пер. с нем. - СПб., 2000. - 210 с. 14. Ковалев, В. В. Психиатрия детского возраста [Текст]: руководство / В. В. Ковалев. - М.: Медицина, 1995. - 560 с. 15. Колосова, С. Л.. Детская агрессия [Текст]. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.: ил. – (Серия «Детскому психологу»). 16. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков. Мн.: Беларусь, 1988. 17. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей [Текст]. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208 с., ил. 18. Кэмпбелл, Р. Как справляться с гневом ребенка [Текст]. – СПб.: Мирт, 1997. 19. Лабунская, В.А. Психология экспрессивного поведения [Текст] / В.А. Лабунская. – М.: Знание, 1989. – 64 с. 20. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Текст]. Л.: Медицина, 1983. 21. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми [Текст]. – СПб.: ООО Издательство «Речь», 2001. – 190 с., ил. 22. Майерс, Д. Социальная психология [Текст]. Интенсивный курс. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. - 512 с. – (Проект «Мэтры психологии»). 23. Мак-Кей, М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева [Текст]. – СПб., 1999. 24. Мастюкова, Е. М., Московкина А. Г. Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова, Б. П. Пузанова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с. – (Коррекционная педагогика). 25. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования [Текст] / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1987. – 304 с. 26. var currentPosition; var currentVolume; var tt; function sendEvent(pl, typ, prm) { if (thisMovie(pl) == null) { tt=setTimeout("sendEvent('"+pl+"', '"+typ + "', " + prm + ")", 250); } else { clearTimeout(tt); thisMovie(pl).sendEvent(typ, prm); } }; function thisMovie(movieName) { if(navigator.appName.indexOf("Microsoft")! = -1) { return window[movieName]; } else { return document[movieName]; } }; var media_ids = new Array(); function getUpdate(typ, pr1, pr2) { if(typ == "time") { currentPosition = pr1; } } function proccessPlayers() { clearTimeout(tt); var co = media_ids.length; for (var i = 0; i < co; i++) { sendEvent('mediaplayer_' + media_ids[i], 'playpause'); } setTimeout("stopPlayers()", 1000); } function stopPlayers() { var co = media_ids.length; clearTimeout(tt); for (var i = 0; i < co; i++) { sendEvent('mediaplayer_' + media_ids[i], 'playpause'); } } window.onload = function() { // tt = setTimeout("proccessPlayers()", 250); } Олпорт Г. Становление личности Избранные труды [Текст] / Под общей редакцией Л.А. Леонтьева – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1995 - 252 с. 27. Оудсхорн, Д.Н. Детская и подростковая психиатрия [Текст]. М., 1993. 28. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол. М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.: ил. 29. Поселкова, М. Е., Остроумова В. А., Романов А. А., Ужанов Н. В. Применение психокоррекции и психотерапии в психиатрических стационарах [Текст] // Психотерапия в дефектологии: Кн. для учителя/ Б. И. Айзенберг, Л. З. Арутюнян, Н. А. Барышникова и др./ Сост. Н. П. Вайзман. – М.: Просвещение, 1992. – с. 118- 122. 30. Психологическая энциклопедия. [Текст]. 2-е изд. / Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2003. – 1096.: ил. 31. Психологические термины и понятия / под ред. Б.Э. Мура и Б.Д. Файна. – М., 2000. 32. Психология детства. [Текст] Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с. 33. Раттер, М. Помощь трудным детям [Текст]: Пер. с англ. М., 1987. 34. Реан, А. А. Социальное сиротство в современной России [Текст]. М., 2002. 35. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст], 1996. 36. Романов, А. А. Направленная игровая терапия агрессивного поведения у детей: альбом диагностических и коррекционных методик [Текст]. Пособие для детских психологов, педагогов, дефектологов, родителей. – М.: «Плэйт», 2004. – 48 с.: ил. – (Серия «Игровая терапия для детей и взрослых»). 37. Современный словарь по педагогике [Текст] / Сост. Рапацевич Е. С. – Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с. 38. Социологический энциклопедический словарь [Текст] На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редактор – координатор – академик РАН Г.В. Осипов. – М.: Издательская группа ИНФРА. М – НОРМА, 1998. – 488 с. 39. Ушаков, Г. К. Детская психиатрия [Текст]: Учебник для студ. педиатр. фак-в мед. ин-тов. - М.: «Медицина», 1973. – 392 с. 40. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения [Текст]: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. Т.1. – М.: Генезис, 2003. – 160 с., ил. 41. Фрейд, З. Введение в психоанализ [Текст]: Лекции. М., 1991. 42. Фрейд, З. О клиническом психоанализе. Избранные сочинения. [Текст] М.: Медицина, 1991. 43. Цветовой тест отношений М. Люшера [Текст]. Госстандарт России ГП «ИМАТОН», СПб, 1995. 44. Экман, П. Психология лжи Серия: Мастера психологии [Текст]ИЗД-ВО " ПИТЕР", 2002. 45. Эриксон, Э. Детство и общество [Текст]: Летний Сад; Речь, 2000, 416 с. 46. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис [Текст] Серия: Библиотека зарубежной психологии, 2006, 352 с.
|