Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность 2 часа. На время ожидания опаздывающих гостей, развлечением для уже собравшихся может служить раскрашивание распечатанных героев различных сказок.






 

На время ожидания опаздывающих гостей, развлечением для уже собравшихся может служить раскрашивание распечатанных героев различных сказок.

 

Когда все гости собираются, выходит Фея (ведущая) и произносит приблизительно такой текст.

Фея. Здравствуйте, дети! Мне так неудобно перед вами! Я хотела пригласить вас в путешествие по стране сказок, но знаете, что случилось? Сегодня утром я проснулась и увидела, что в моей стране царит полная неразбериха! Все сказки перепутались! Ох уж эти непослушные сказки… Дед отказался вытаскивать репку и решил зажарить на обед Золотую рыбку. Кот в сапогах украл хрустальные туфельки Золушки и учится ходить на каблуках. Золушка сбежала с бала и отправилась вздремнуть вместе со Спящей Красавицей. А Красная Шапочка забыла, что ей надо идти к бабушке и играет с Колобком в салочки. Что же мы будем делать? Поможете мне навести порядок в стране сказок?

Тогда для начала получите билет в страну сказок!

 

Для раздачи билетов – конфеток, фея показывает фокус.

Детям демонстрируется совершенно пустой картонный конус. Фея проносит его между детьми, из воздуха доставая каждому конфетку.

Разгадка фокуса: конус вкладывается в больший по размерам конус, а в пространство между ними засыпаются конфеты. Сначала ведущий зажимает дно пальцем, а, пронося конус между детьми и перекладывая его из руки в руку, всякий раз вытряхивает себе на свободную ладонь по конфетке, которую как будто ловит из воздуха.

 

Затем Фея с детьми заходит в сказочный лес и видит корзинку.

Фея. Добро пожаловать в сказочный лес. Что это? Чья это корзинка? Дети, это ваша? Нет? Минутку, тут есть записка. «Дорогая Фея! Я забыла, что мне нужно положить в корзинку, поэтому сегодня я пойду без корзинки. Целую, Красная Шапочка». Как такое может быть? Красная Шапочка без корзинки? Это все равно, что волк без хвоста! Вы видели когда‑ нибудь волка без хвоста? Я тоже. Хорошо, давайте поможем Красной Шапочке собрать корзинку.

 

Игра «съедобное – несъедобное». Ведущий бросает мяч и называет какую‑ то вещь. Если вещь съедобная, мяч надо поймать, а если несъедобная, ловить не следует. Кто ошибся, выбывает из игры. Можно поиграть и в определение продукта или напитка по вкусу, с завязанными глазами.

 

Фея. Хорошо, идемте дальше. Посмотрим, что творится в этой вставшей с ног на голову стране сказок.

Внезапно слышно, как кто‑ то спорит из‑ за стула и ссорится (голоса записаны на кассету, которую вовремя включает помощник).

Фея. Кто это ссорится? В моих сказках нельзя ссориться! Минутку… Я узнаю этот голос. Это Маша! Она снова поссорилась с медведями из‑ за стульев! Давайте разберемся с этими стульями.

 

Игра «музыкальные стулья». Пока звучит музыка, дети ходят вокруг стульев. Как только ведущий останавливает музыку, дети должны сесть на стулья. Тот, кто не успел занять стул, выбывает из игры. Всякий раз нужно убирать по одному стулу.

 

Фея. Отлично, ссоры закончились. Теперь мы сможем спокойно погулять по стране сказок. А кто это дрожит у меня в сумке? (достает из своей сумки приклеенное на картон изображение репки). Здравствуй, Репка! Что у тебя стряслось?

Репка. Здравствуй, Фея, здравствуйте, дети. Представляете, мы серьезно поспорили с Дедом: кто из нас сильнее? Я или Дед? А вы как думаете?

 

Перетягивание каната. Дети делятся на две команды: команда репки и команда деда.

 

Фея. Молодцы, дети! Вы очень помогли Деду и Репке. В награду я покажу вам несколько фокусов.

 

Фея показывает фокусы с коробкой с двойными стенками. Для этого нужно взять две одинаковые коробки, например, из‑ под чая, и вложить одну в другую. Между двойными стенками вкладываются картонки или платочки нужного цвета. Детям сначала показывается платочек одного цвета, он опускается в коробку (в пространство между стенками), коробка накрывается большим платком, произносится заклинание, и затем ведущий вынимает платочек или картонку уже другого цвета. Фокус несложен технически, но требует некоторой тренировки. Вместо коробок можно использовать самодельный мешок с потайными карманами.

 

На определенном этапе из коробок вынимается картонное изображение золотой рыбки.

 

Фея. Золотая рыбка, что ты здесь делаешь?

Золотая рыбка. Я не могу вернуться в море! Там поселилась акула, я ее боюсь.

Фея. Дети, давайте поможем золотой рыбке прогнать злую акулу.

 

Игра «прогнать акулу». Сначала дети пугают акулу только страшными гримасами. Потом только с помощью рук. Потом только с помощью ног. Потом только с помощью голоса. И на заключительном этапе используют все опробованные устрашающие приемы: кричат, размахивают руками и ногами и т. п. Для маленьких детей можно использовать более миролюбивый вариант: дети пугают акулу хлопаньем в ладоши, смехом и т. п.

 

Фея. Молодцы, ребята – прогнали акулу. Золотая рыбка, теперь ты можешь вернуться в море. Ты не хочешь оставить нам на прощание какой‑ либо подарок? (Фея достает пару самых больших ботинок, какие удастся найти, а еще лучше ласты). Что это? Туфельки Золушки? Вот это??? А, это туфли злых сестер. Дети, кто хочет померить туфли сестер Золушки?

 

Игра «бег в новой обуви». Дети должны добежать до противоположной стены комнаты и обратно в огромных ботинках, тапках или ластах.

 

Фея. Отлично. Пока вы мерили эти туфли, я заметила, что Золушка уже уехала на бал. Присоединимся к ней?

 

Танцы. Во время танцев можно устроить «паровозик», а можно случайно встретить Спящую Красавицу и поиграть с ней в «засыпание»: пока играет музыка, дети танцуют, но когда ведущий останавливает музыку, дети должны замереть на месте в той позе, в которой их застала пауза.

 

Фея. Прекрасно. Мы хорошо потанцевали и проголодались. Пришло время подкрепиться.

 

Угощение. Гости рассаживаются за столом, принимаются за угощение, затем ведущий выносит праздничный торт, приглашенные поют песни в честь именинника. Если украсить тарелочки и стаканчики изображением гномиков, то детей можно пригласить не просто поесть, а попробовать угощение, которое им приготовили Белоснежка и семь гномов.

 

Кукольный театр. После еды, Фея приглашает детей в кукольный театр на представление сказки «Красная Шапочка». Желательно, чтобы и Волк, и Красная Шапочка почаще забывали, что они должны сделать и куда пойти. Это очень веселит детей, дает им возможность подсказать верное направление и тем самым принять участие в представлении. Оптимально, чтобы спектакль длился около 20 минут.

 

Фея заканчивает праздник и прощается с детьми, вручая небольшие сувениры на память.

 

Фея. Спасибо, дети! Вы мне очень помогли сегодня. На прощание Царевна‑ Лягушка вручит каждому из вас небольшой подарок.

 

Лягушка – это кукла, надеваемая на руку. Ее можно сделать самим, даже из согнутой пополам картонной тарелки, к которой приклеиваются глазки и язычок.

 

Сценарий праздника «Пиратский день рождения»

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал