![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет на сдвиг дорожной одежды в песчаном подстилающем слое.
1) Приводим конструкцию к двухслойной модели. Эквивалентный модуль упругости верхнего слоя (заменяющего слои над песком):
2) 3) 4) Для воздействия динамической нагрузки (с учётом числа приложений) и песка крупного с содержанием пылевато-глинистой фракции 0 % φ = 31° С помощью номограммы, зная 5) Расчётное активное напряжение сдвига:
где Р – расчетное давление от колеса на покрытие (Р = 0, 6 МПа).. 6) Средний удельный вес слоёв над песком: 7) Предельное активное напряжение сдвига: Tnp = kд · (С + 0, 1 · где С – сцепление в песчаном слое, принимаемое с учетом повторности нагрузки (0, 003 МПа); kд – коэффициент, учитывающий особенности работы конструкции на границе песчаного слоя с нижним слоем несущего основания. При укладке на границе «несущее основание – крупный песок» разделяющей геотекстильной прослойки kд = 4, 5; zoп = hв – толщина опирающегося на песок слоя, см; γ ср – средний удельный вес слоёв над песком, кг/см3; 8) Условие по сдвигоустойчивости в песчаном подстилающем слое выполнено.
|