![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи производственной практики. Проректор по учебной работе иСтр 1 из 7Следующая ⇒
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ (Академия ВЭГУ)»
Кафедра дизайна
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе и инновационному развитию __________________ Р.Ф. Габидуллин «_____»__________________2012 г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ _Проектная практика_ (наименование учебной практики)
Направление подготовки 072500.62 Дизайн Квалификация (степень) выпускника бакалавр Профиль подготовки Дизайн среды
Уфа 2012 Цель производственной практики Целью производственной (проектной) практики являются художественно-проектная подготовка обучающихся дизайну среды, в частности освоение студентами технологий проектирования (составления комплекта проектной документации), макетированию и моделированию объектов средового дизайна в условиях реального производственного процесса на базе фирм, предприятий, организации, художественно-дизайнерского профиля (например, дизайн-салонов, проектных мастерских, лабораторий, студий дизайна и др.). Задачи производственной практики Задачами производственной (проектной) практики являются: · установление связи теории с практикой в условиях реального производственного процесса по проектированию объектов дизайна среды; · углубление знаний по художественно-проектным дисциплинам; · расширение культурного, эстетического и профессионального кругозора дизайнера; · развитие экологической культуры и расширение спектра профессиональной деятельности в сфере дизайна среды (поиск смежных областей); · совершенствование навыков ведения творческого писка по сбору вспомогательных натурных и композиционных материалов для проектирования объектов дизайна среды; · освоение современных (компьютерных, цифровых, полиграфических) технологий при проектировании предметно-пространственной среды. · накопление практического опыта по созданию художественного образа средствами изобразительного искусства и проектной графики и документальному оформлению авторских разработок в условиях реального производственного процесса; · создание художественных предметно-пространственных комплексов и проектирование интерьеров различных по своему назначению, архитектурно-пространственной среды и объектов ландшафтного дизайна; · выработка новаторского, творческого опыта в процессе выполнения художественно-творческих работ и проектно-графических решений; · формирование потребности в самосовершенствовании при проведении научно-исследовательской (экспериментальной) работы.
|