Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (проектной) практики.






В результате освоения производственной (проектной) практики обучающийся должен овладеть следующими практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями:

Коды компетенций Наименование компетенции Структурные элементы компетенции
ОК-1 Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей их достижения. Знать: последовательность основных операций выполнения профессиональных видов деятельности, алгоритма решения задач разного типов. Уметь: оперировать образами памяти, представления, наблюдения, воображения; адекватно применять приемы анализа и синтеза при решении научных и практических задач. Владеть: способами отбора необходимой информации, целеполагания деятельности по достижению планируемого результата.
ОК-8   Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. Знать: современные требования к специалистам дизайнерского профиля, тенденции развития современного дизайна. Уметь: целесообразно находить способы профессиональной ориентации своим способностям. Владеть: информацией о современных направлениях дизайна, самомотивированием к выполнению проектно-графических решений и творческих работ в области дизайна.
ОК-12 Осознание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе. Знать: особенности цивилизации, тенденции гуманистического развития современного общества, нравственные принципы и идеалы человека, законы естественного развития природы, экологические нормы. Уметь: выявлять запросы общества, учитывать общественные идеалы при планировании проектно-графической деятельности, реально оценивать уровень экологии в процессе производства. Владеть: способностью учитывать объективные (общественное мнение, состояние экосистемы и др.) и субъективные факторы при осуществлении спецзаказов по направлению дизайна.
ОК-15 Ориентированность на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование. Знать: формы самосовершенствования (духовного и физического развития, профессионального мастерства), современные методы познания, обучения и самооценки. Уметь: работать над собой как культурной личностью, повышать свою профессиональную компетентность различными средствами и формами обучения, сохранять свое здоровье Владеть: способами профессионального самоориентирования и самооценки профессиональной компетентности, приемами выявления уровня своего нравственного, физического и интеллектуального совершенствования, методами саморазвития как специалиста и культурной личности.
ПК-1 Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту; составлять подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способность синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения. Знать: основные требованию к дизайн-проектированию; принципы формулирования концепции дизайна, подходы к созданию проектно-графических материалов. Уметь: анализировать и определять требования к дизайн-проекту, решать проектные задачи различного уровня; эффективно применять материалы, техники и технологии дизайна в проектировании и макетировании функционально-эстетических форм (зон) дизайна среды. Владеть: навыками создания образа в проектировании функционально-эстетических объектов дизайна среды; способностью к научному обобщению и синтезированию композиционного, технического и иного материала в одно целостное проектно-графическое решение.
ПК-2 Владение рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции; принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией графики (рисунка) и живописи. Знать: основы перспективы, композиции и изобразительной грамоты, теорию света и цвета; азы натурного рисования. Уметь: использовать знания о строении, конструкции и материальных качествах объектов предметного дизайна, о форме и пространстве (световоздушной среде) в процессе натурного рисования объектов окружающей среды (естественной природы, архитектурных построек и иных элементов городской среды). Владеть: методами и приемами реалистического отображения действительности с натуры средствами академического рисунка и живописи, приемами работы различными графическими и живописными материалами.
ПК-3 Способность разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; использовать приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; выполнять комплекс функциональных, композиционных решений. Знать: приемы эскизирования и проектирования объектов дизайна среды, современные технологии и образно-пластические приемы создания функциональных объектов дизайна. Уметь: разрабатывать проектную идею, отличающуюся оригинальностью композиционного решения и функциональными качествами. Владеть: навыками выполнения проектно-графических разработок и способностью к материальному её воплощению с применением технологий дизайна.
ПК-4 Способность подготавливать полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации; осуществлять основные экономические расчеты проекта. Знать: состав проектной, сметной документации и требования к её оформлению. Уметь: технически подготавливать проектные материалы и оформлять сметы и иные экономические расчеты. Владеть: навыками проектно-графического составления комплекса проектной документации и приемами осуществления экономического расчета для реализации объектов дизайна в материале.
ПК-5 Умение разбираться в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готовность пользоваться нормативными документами на практике. Знать: о видах и значении локальной документации учреждений и организаций Уметь: разбираться в нормативной и организационно-распорядительной документации фирм (структурных подразделений) и пользоваться ею. Владеть: правилами и нормой внутреннего распорядка организации, корпоративной этикой в общении с персоналом фирмы и навыками практического использования документов предприятия в производственных целях.

 

Структура и содержание производственной (проектной) практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики, виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Кол-во часов Формы текущего контроля
  Подготовительный (начальный) этап:    
установочное собрание (распределение по предприятиям, разъяснение плана практики, требований к проектным решениям)   отметка о посещении собрания
ознакомительная лекция   проверка конспектов лекции и литературы
инструктаж по организации практики и технике безопасности на предприятии   отметка об ознакомлении с инструктажем
составление индивидуального графика практиканта   утверждение индивидуального графика
  Экспериментально-исследовательский (основной) этап:    
Анализ условий предприятия, объектов дизайна среды   письменный отчет
консультации преподавателя   проверка заполнения контрольно-отчетной книжки
переработка, доводка и исправление материалов портфолио   предпросмотр проектных разработок
  Аттестационный (заключительный) этап:    
просмотр портфолио и отчетной презентации   дифференцированный зачет
оформление и экспозиция проектов на выставке   отметка об участии в выставке (рейтинг по НИР студента)
  ИТОГО:    

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал