![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разборка подводной части
1. Расконтрить шплинт и отвернуть гайку винта. 2. Снять винт с гребного вала, снять пружинное кольцо с втулки демпфера, снять винт с втулки демпфера. 3 Отвернуть обе пробки слива масла из редуктора, слить масло. 4. Вывернуть винты крепления стакана, снять вместе с ним гребной вал и шестерню переднего хода, извлечь муфту кулачковую. 5. Вывернуть ось рычага и тягу, снять уплотвятельные кольца с тяги. 6. Снять кольцо пружинное упорное, шайбы регулировочные и крыльчатку с вала-шестерни. 7. Снять проставку и прокладку. 8. Снять манжету с проставки. Внимание! Манжета устанавливается в проставку так, чтобы внутренняя полость манжеты с пружиной была обращена к корпусу редуктора. 9. Спять кольцо стопорное, шайбу регулировочную, упорный шарикоподшипник и кольцо. 10. Ввести съемник в стакан вала-шестерни редуктора и, вращая гайку съемника, выпрессовать стакан. Отверстие в нижней части стакана должно быть совмещено с прорезью корпуса редуктора со стороны гребного винта. 11. Вынуть из корпуса редуктора вал-шестерню, выводя ее через полость и отверстие гребного вала. 12. Вынуть втулку и ролики. Их должно быть 44 (по 22 ролика в каждом ряду). 13. Вынуть шестерню заднего хода вместе с двумя радиальными шарикоподшипниками и шайбы регулировочные. 14. Вынуть рычаг с ножкой из корпуса редуктора. 15. Вынуть конический роликоподшипник. Примечание. При сборке следует обратить внимание на установку правильного бокового зазора в зацеплении подбором регулировочных шайб под стакан, шестерню заднего хода и под кольцо стопорное вала-шестерни. Зазор должен быть от 0, 13 до 0.25 мм. При замене шестерен и указанных деталей нужно стремиться к получению этого зазора. Тяга реверса должна вворачиваться в ножку рычага до упора. Сборка Мотор собирают в последовательности, обратной разборке. Все детали или узлы перед сборкой промыть в чистом бензине или керосине и просушить. Механически обработанные трущиеся поверхности деталей смазать машинным маслом. При сборке двигателя плоскости обоих разъемов картера очистить от засохшего герметика. Для обеспечения герметичности двух разъемов (разъем верхнего и нижнего картеров) при сборке необходимо использовать клей БФ-2 или другой герметик. Все прокладки должны быть неповрежденными и слегка смазанными солидолом. При сборке двигателя необходимо помнить, что затяжку винтов и болтов нужно проводить постепенно в два приема (завернуть, подтянуть). Затяжку стяжного болта коленчатого вала производить с усилием не менее 6±0, 5 кгс*м. Сборка пускового механизма производится после сборки всего мотора. При сборке недопустим перекос верхнего подшипника, что может вызвать заедание шкива. После заправки шнура в ручку запуска намотать его на шкив до упора ручки в нижний капот. Пружина пускового механизма закручивается на 5±0, 5 оборотов против часовой стрелки, а затем ставится штифт, соединяющий шестерню со шкивом и возвратной пружиной. После сборки двигателя (свечи не ввернуты) коленчатый вал должен проворачиваться без заеданий. После сборки редуктора вал-шестерня должна поворачиваться от руки. При сборке мотора манжеты и подшипники необходимо набить смазкой, а уплотнительные кольца смазать смазкой ЦИАТИМ-201. При сборке двигателя гайки крепления головки цилиндра необходимо затягивать по диагонали не менее чем за два прохода, что исключит перекос и коробление детали. При подсоединении проводов основания магдино к катушкам зажигания нельзя допускать их перекрещивания; при этом высоковольтный провод верхней катушки подсоединять к свече зажигания верхнего цилиндра, а нижней катушки — к свече зажигания нижнего цилиндра. После полной переборки обязательно обкатайте мотор в течение 5 часов.
|