![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продольный профиль участка дороги
Продольный профиль дороги вычерчивается строго по установленной форме в масштабах: горизонтальный 1: 5000, вертикальный 1: 500, для грунтового разреза 1: 100. Проектирование продольного профиля выполняют в следующей последовательности: 1.Вычерчивают нижнюю часть документа (сетку). 2.Заполняют графу где указываются пикеты, километры, кривые и прямые участки, расстояния от начала и конца кривых до ближайших пикетов, длины прямых участков и румбы, километры. 3.Заполняют графу, где выписываются отметки земли по оси дороги (черные отметки) на каждом пикете. 4.Наносят линию поверхности земли (черная линия) по оси дороги в соответствии с черными отметками. 5.Параллельно линии поверхности земли и ниже ее на 2 см вычерчивают линию грунтового профиля. 6.Определяют места устройства искусственных сооружений – мостов, труб путепроводов. 7. При проектировании проектной линии. Приступая к проектированию проектной линии принимают основной принцип проектирования ее относительно поверхности земли: по обертывающей или по секущей. 8. Проектные отметки в пределах вертикальных кривых определяют по формулам: где l – длина участка кривой, отсчитываемая от вершины кривой (точки, где уклон равен 0), м; R – радиус вертикальной кривой, м; h – превышение точек кривой, м; i – уклон, доли единицы. Абсолютные отметки выч исляют по формуле где Нв – абсолютная отметка вершины кривой. Знак «+» применяется для вогнутой вертикальной кривой, «–» – для выпуклой вертикальной кривой.
|