![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономические положения области.
В структуре валового регионального продукта сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство составляет 8, 7%, добыча полезных ископаемых — 5, 1%, обрабатывающие производства — 3, 8%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 9, 4%, строительство — 8, 8%, оптовая и розничная торговля — 15, 9%, транспорт и связь — 26, 4%, прочие — 21, 9%. В настоящее время область специализируется на выработке электроэнергии, добыче бурого угля, золота, заготовке деловой древесины и лесопродукции из нее, производстве продукции машиностроения и металлообработки. Производимая продукция в основном реализуется на отечественном рынке, лесопродукция экспортируется в Японию, КНДР и КНР. Объем отгруженной продукции по виду экономической деятельности «добыча полезных ископаемых» составил 8729, 3 млн. рублей. Основным источником инвестиций являются привлеченные средства (64, 9%). Из собственных средств предприятий в экономику области поступило 35, 1%. Положительным моментом в 2006 году стало увеличение объемов иностранных инвестиций по сравнению с предыдущим годом. Их объем составил 112 млн. долларов США, что на 15, 4% больше уровня 2005 года. Иностранные вложения направлялись в организации, отнесенные к следующим видам деятельности: добыча полезных ископаемых – 96, 6% от общего объема иностранных инвестиций, обрабатывающие производства – 0, 2%, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 1, 8%, строительство – 1, 1%.
Основные технические параметры Основные технические параметры проектируемой железнодорожной линии, принятые согласно заданию на курсовую работу.
Трассирование железнодорожной линии Разработка вариантов магистральных ходов
Трасса – пространственная ось ж.д. в уровне бровки земляного полотна. Трассирование – поиск рационального положения плана и продольного профиля трассы. Вольный ход – движение поезда на участке с легкими топографическими условиями, где средний естественный уклон местности по направлению трассирования меньше руководящего. Напряжённый ход – движение поезда на участке со сложными топографическими условиями, где уклон местности больше руководящего. Определим расчётное значение расстояния между горизонталями, которое соответствует заданной величине уклона:
d=m*h*105 /(ip-icpэ(к)),
m – масштаб карты в горизонталях, h - сечение горизонталей, ip- руководящий уклон, iipэ(к) - среднее значение уклона, эквивалентного дополнительному сопротивлению от кривых icpэ(к) = 0, 5% d = 1/50000*10*105 /(12 – 0, 5) = 1, 7см. Опорные пункты - места обязательного захода трассы (населённые пункты). Фиксированные точки - наиболее благоприятные точки для проложения трассы. Линия нулевых работ – направление на карте, вдоль которого уклон поверхности земли равен руководящему уклону. Магистральный ход – линия, включающая в себя площадки раздельных пунктов, а также следующие друг за другом участки вольных и напряжённых ходов.
Проектирование плана ж. д. линии Планом железнодорожной линии является проекция трассы на горизонтальную плоскость. Составляющими плана линии могут быть прямые участки пути, круговые и переходные кривые. Прямые вставки между начальными точками переходных кривых не должны быть менее 150 м. При отсутствии переходных кривых прямые вставки можно проектировать только в случае если не устаивается возвышение наружного рельса.
Расчетная схема круговых кривых. ВУ – пикетажное значение вершины угла. НК - пикетажное значение начала круговой кривой. КК – пикетажное значение конца круговой кривой. L – расстояние в пикетах от точки привязки до вершины угла. Тангенс Т, м, и длина проектируемой кривой К, м, определяется по формулам R – радиус кривой, м. α – угол поворота по ходу трассы, град. Для 1 варианта: После расчета каждой кривой место положения её начала и конца переносится на план трассы. Положение очередного километра или вершины следующей кривой находят с учетом координаты конца предыдущей кривой. Результаты расчета плана линии:
∑ K=7770, 2 ∑ L=19229, 8 ∑ = 27000
∑ K=6230, 82 ∑ L=20769, 18 ∑ =27000
|