![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение эксплуатационных расходов ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы могут быть определены по формуле: С = Сдв +Спу , где Сдв - эксплуатационные расходы по передвижению поездов Спу - эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств Определение числа грузовых поездов в направлении туда: Определение числа грузовых поездов в направлении обратно ГО и ГТ – потребная провозная способность соответственно «обратно» и «туда»
Гт= 15, 3 млн*т/год; Го=0, 8*15, 3=12, 24 Определение числа приведенных поездов по направлениям
где nпс - число пар пассажирских поездов в сутки (принимается по заданию равным 2): Q
Определение расходов Сдв по движению одного поезда по направлениям где С=1, 7 руб., А=0, 28 руб., Б=0, 35 руб., В=0, 89 руб. Н – алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м; Σ α – сумма углов поворота всех кривых, град; Нс – арифметическая сумма высот тормозных участков спусков, м, имеющих крутизну больше предельно безвредного уклона i = 3‰; Σ α с-сумма углов поворота кривых в пределах тормозных спусков; Lс – сумма длин тормозных спусков, км.
Для первого варианта трассы: Сдвтуда =
Сдвобр=
Для второго варианта трассы: Сдвтуда =
Сдвобр= Определение годовых эксплуатационных расходов по передвижению поездов
Расходы по содержанию постоянных устройств определяются по формуле: Спу=0, 02*К, где К – общая строительная стоимость, тыс.руб., 0, 02 – средняя процентная ставка амортизационных расходов.
Общие эксплуатационные расходы для каждого варианта трассы, тыс. руб, определяются по формуле: С=Сдв+Спу
Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений Сравнение двух вариантов железной дороги по денежным показателям может быть выполнено одним из двух равнозначных методов: По сроку окупаемости и по приведенным расходам. По приведенным расходам сравнение вариантов выполняют в следующем порядке: Определяют строительные стоимости К1 и К2, и эксплуатационные расходы С1 и С2 вариантов. К1 = С1 = К2 = С2 = К1> K2, C1> C2
Предпочтительным является вариант с меньшей строительной стоимостью и эксплуатационными расходами, то есть второй вариант.
Список литературы 1.Комплексный проект железной дороги. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Учебное пособие./Е.С.Свинцов, Н.С.Бушуев, П.В.Бобарыкин, А.Н.Поберезкий. - СПб: ПГУПС.2000. 65 с. 2Технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новых железных дорог. / В. М. Петров, Н. С. Бушуев. -Л.: ЛИИЖТ, 1987. 59 с. З.Особенности трассирования железных дорог по крупномасштабным планам в горизонталях: Методические указания для курсового и реального дипломного проектирования./Н.С.Бушуев, Л.И.Коренев, В.И.Зиброва. -Л.: ЛИИЖТ, 1988. 30с.
|