![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение минимальной отметки проектной линии в пределах мостового перехода
РСУ -отметка расчётного судоходного уровня Н -высота подмостового габарита (м), в средней части пролёта на РСУ, зависит от класса рек и принимается по ГОСТ с -строительная высота наибольшего судоходного пролётного строения моста, отсчитываемая от низа конструкции в пролёте до подошвы рельса (м) d -расстояние от бровки земляного полотна до подошвы рельса, м, которое зависит от верхнего строения пути.
РУВВ -расчётный уровень горизонта высокой воды М -нормируемое возвышение низа пролётных строений над РУВВ с -строительная высота d -нормируемая высота низа прол.строений
НУВВ -наибольший уровень горизонта высокой воды, м; H 3min(п УВЛ -уровень высокого ледохода, м, М- нормируемое возвышение низа пролетных строений над уровнем высокого ледохода (УВЛ), принимается в зависимости от местных условий, но не менее нормативного значения Минимальная отметка проектной линии на пойме:
∆ hн-max подпор воды перед насыпью, вызванный стеснением потока мостом Δ hset -высота нагона воды ветром ∆ hrun -высота наката ветровой волны на откос сооружение ∆ -технический запас, принимаемый при проектировании пойменных насыпей и ограничительных дамб 0, 5м, а при проектировании незатопляемых регуляционных сооружений 0, 25м
Особенности проектирования плана и продольного профиля в пределах мостового перехода
В пределах водопропускных сооружений план и профиль трассы должен: 1. исключать затопление земляного полотна. 2. обеспечивать наилучшие условия для пропуска паводковых вод Проектная линия в пределах мостового перехода может иметь 4 характерных участка: 1 спуск в речную долину 2 пойменную насыпь подхода к мосту 3 подъем на мост, сопрягающий пойменную часть с мостом 4 проектную линию на мосту. При проектировании необходимо учитывать: 1 минимально допустимые отметки проектной линии в судоходных и несудоходных пролетах и на пойме – они ограничивают положение проектной линии снизу. 2 крутизну ограничивающего уклона. 3 уклон, допускаемый на мосту. 4 нормы сопряжения элементов продольного профиля. 5 намеченный план трассы на участке пересечения реки возможные отметки проектной линии на подходах к реке.
|