![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одна из пойм имеет небольшую протяженность.
По условиям подхода и проектирования сопряжений смежных элементов профиля не всегда удается в пределах этой поймы достигнуть отметки Нmin (п), а в некоторых случаях отметка проектной линии на короткой пойме будет совпадать с Нmin (с)
38. Сооружения и устройства локомотивного хозяйства. Расчет потребного локомотивного парка.
Расчет потребного локомотивного парка. Локомотивы, приписанные к депо, числятся на его балансе и составляют инвентарный парк депо. Парк локомотивов в распоряжении депо (дороги) подразделяется на эксплуатируемый и неэксплуатируемый. Число локомотивов, необходимых для выполнения поездной работы в пределах тягового плеча, рассчитывается исходя из времени хода пары поездов и времени простоя локомотивов на станциях, ограничивающих его.
lбi длина i-гo участка обслуживания, км; Vyi- средняя участковая скорость на i-м участке обслуживания, км/ч; toc- время нахождения локомотива в пункте основного депо, ч; toб - то же в оборотном депо, ч;
Р- число участков обслуживания на участке обращения.
численность локомотивного парка для поездной работы: Kni коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на j-м расчетном участке Kki коэффициент, учитывающий кратность тяги (число локомотивов, осуществляющих тягу одного поезда) на этом участке; n- среднесуточное число пар грузовых поездов в месяц максимальных грузовых перевозок на j-м расчетном участке; p- число расчетных участков в пределах участка обращения.локомотивов, для обслуживания которых определяется потребность локомотивов.
|