Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценок результатов учебной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
10 баллов – десять: -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; -безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач; -выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; -полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха; -творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 9 баллов – девять: -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; -владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач; -способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; -полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха; -самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 баллов – восемь: -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; -владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач; -способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; -усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха; -самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. 7 баллов – семь: -систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; -владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессиональных задач; -способность самостоятельно решать проблемы в рамках учебной программы; -усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха; -самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов – шесть: -достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование необходимой научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; -владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; -способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; -усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха; -самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов – пять: -достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; -владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач; -способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; -усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
4 балла – четыре, ЗАЧТЕНО: -достаточный объем знаний согласно учебной программе дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы; -владение инструментарием учебной дисциплины; -умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; -усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО: -недостаточный объем знаний в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; -слабое владение инструментарием учебной дисциплины; -неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; -знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; -пассивность на практических, лабораторных занятиях, в групповых обсуждениях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО: -фрагментарные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»; -неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; -неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; -знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; -пассивность на практических, лабораторных занятиях, в групповых обсуждениях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО: -отсутствие знаний и компетенций в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения». Перечень рекомендуемых средств диагностики: – устный и письменный опрос; – подготовка рефератов, учебных сообщений, мультимедийных презентаций; – собеседование; – тестирование; – коллоквиум.
|