Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Академическая успеваемость
Родной язык. Сузан умеет писать довольно связными фразами и понимает основные правила пунктуации. Ее высказывания свидетельствуют о богатом воображении и умении подмечать детали. Ей надо научиться стройно излагать свои мысли и подкреплять фактами основные идеи. Ей очень нравится писать, и, вероятно, она с особым удовольствием трудится над сочинениями на свободную тему. Математика. Сузан хорошо владеет арифметическими действиями. Ей все лучше удается перегруппировка чисел в примерах на вычитание. Что касается умножения, ей надо постоянно повторять таблицу умножения, чтобы не потерять навык. В целом она относится к математике достаточно безразлично, однако, овладевая тем или иным понятием, она начинает проявлять интерес к предмету. Ей необходима большая помощь и поддержка со стороны учителя, но следует самой научиться ставить перед собой цель и ответственно подходить к ее достижению. Чтение. Похоже, Сузан больше любит читать рассказы из детских журналов, чем книги. Ей нравится сам процесс чтения, но ей следовало бы более сосредоточенно запоминать прочитанное и лучше пересказывать текст. Сузан необходимо выработать в себе привычку слушать. Она часто отвлекается, когда кто-то другой читает вслух. Однако, когда она слушает, она запоминает как основное содержание, так и детали. Социальное поведение. В целом поведение Сузан неровное. Иногда она с интересом участвует в работе класса, а иногда ее больше занимает собственный внешний вид—украшения, одежда и т. д. Бывает, что во время дискуссий Сузан делает верные замечания. Речь ее не всегда внятная, ей следует говорить более членораздельно. Она включена в небольшую группу, где программы рассчитаны на короткий срок, а учитель имеет возможность уделять больше внимания каждому ученику. По-видимому, Сузан по натуре малообщительна. Она не стремится найти себе друзей, да и дети к ней не тянутся. Правда, она участвует в коллективных спортивных играх и как будто теперь стала активнее, чем в начале года. Она дружелюбна и приветлива, однако предпочитает одиночество. Рекомендации. Сузан следует серьезнее относиться к учебе. Ей нужны помощь и поддержка со стороны взрослых, чтобы она не потеряла веру в себя. Ей необходимо закреплять приобретенные умения, чтобы она могла продвигаться вперед. Подобные характеристики составляются как минимум дважды в год. Не обязательно рассылать их всем ученикам одновременно, можно писать их постепенно, допустим, в течение последних недель каждого семестра. Прежде чем дать письменную характеристику, учитель вглядывается в каждого ученика более глубоко и сосредоточенно и открывает для себя в нем гораздо больше, чем когда пользуется поверхностной системой оценок. Характеристика обсуждается с каждым учеником отдельно, родители тоже могут принять участие в обсуждении, однако в центре внимания остается ученик, а не родители.
|