Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие о системах массового обслуживания. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Массовые запросы на удовлетворение услуг «удовлетворение этих запросов Источник требований, входящий поток требований, очередь, обслуживающее устройство, выходящий поток требований. 1) с потерями (отказами) 2) с ожиданием 3) с ограниченной длиной очереди 4) с ограниченным временем ожидания Интенсивность l потока требований – среднее число требований в единицу времени Ординарный поток – вероятность появления 2-х и более требований за малый промежуток времени есть величина большего порядка малости, чем вероятность появления одного требования. Стационарный поток – вероятность появления требования зависит только от длительности промежутка Dt и не зависит от самого момента t. Поток без последействия. Вероятность появления требования не зависит от появления предыдущих требований. Пуассоновский поток – ординарный, без последействия. Простейший поток – пуассоновский стационарный. При постоянной интенсивности l для простейшего потока вероятность появления k требований за время Dt . Функция распределения промежутка времени между последовательными требованиями F(Dt) = 1 – e-lDt. Показатели эффективности СМО 1) вероятность отказа, вероятность обслуживания 2) среднее число требований, ожидающих начала обслуживания 3) относительная и абсолютная пропускные способности системы 4) среднее число занятых обслуживанием приборов 5) среднее время ожидания начала обслуживания Экономическая эффективность, потери в системе и т.д.
|