![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель занятия ____. Работа 1.Познакомиться с морфологией различных частей листа.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа 1. Познакомиться с морфологией различных частей листа. 1й шаг. На гербарных образцах найдите листья с различными формами листовых пластинок, оснований, верхушки и края листа. 2й шаг. Дайте названия морфологическим элементам листа (табл.14.1.). Приведите примеры растений с аналогичными элементами. 3й шаг. Приведите обозначения к рис.14.1. Работа 2. Познакомиться с различными типами жилкования. 1й шаг. На гербарных (или живых) образцах найдите листья с различными типами жилкования. 2й шаг. Зарисуйте листья с разными типами жилкования (место для рисунка 14.2). Подпишите. 3й шаг. В выводе укажите, какие типы жилкования для каких систематических групп характерны. Таблица 14.1. Морфология края листовой пластинки
Рис.14.1. Формы простых листьев
Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа 3. Соотнести метаморфозы листа, особенности их строения и выполняемые функции. 1й шаг. На гербариях, рисунках и таблицах рассмотрите метаморфозы листа. 2й шаг. Заполните таблицу, приведите по 5 примеров. 3й шаг. Сделайте выводы о соответствии метаморфозов и выполняемой функции. Таблица 14.3. Метаморфозы листьев
|