Выводы_____
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа 2. Научиться распознавать простые (монокарпные) плоды.
Заполните таблицу 17.2.
1й шаг. Укажите название монокарпных плодов.
2й шаг. Зарисуйте их. Запишите морфологические признаки.
3й шаг. Напишите названия семейств и примеры растений на русском и латинском языках, для которых характерны монокарпные плоды.
Таблица 17.2. Плоды простые монокарпные.
| С У Х И Е
| | Рисунки плодов
|
|
|
|
| | Название
|
|
|
|
| | Количество семян
|
|
|
|
| | Способ высвобождения семян
|
|
|
|
| | Семейство
|
|
|
|
| | Примеры растений (рус./лат.)
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | СОЧНЫЙ
| | Рисунки плодов
|
|
|
|
| | Название
|
|
|
|
| | Количество семян
|
|
|
|
| | Способ высвобождения семян
|
|
|
|
| | Семейство
|
|
|
|
| | Примеры растений (рус./лат.)
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Работа 2. Научиться распознавать плоды сложные, или сборные (апокарпные).
Заполните таблицу 17.3.
1й шаг. Укажите название апокарпных плодов.
2й шаг. Зарисуйте их. Запишите морфологические признаки.
3й шаг. Напишите названия семейств и примеры растений на русском и латинском языках, для которых характерны апокарпные плоды.
Таблица 17.3. Плоды апокарпные.
| С У Х И Е
| | Рисунки плодов
|
|
|
|
| | Название
|
|
|
|
| | Количество семян
|
|
|
|
| | Способ высвобождения семян
|
|
|
|
| | Семейство
|
|
|
|
| | Примеры растений (рус./лат.)
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
| СОЧНЫЕ
| | Рисунки плодов
|
|
|
|
| | Название
|
|
|
|
| | Количество семян
|
|
|
|
| | Способ высвобождения семян
|
|
|
|
| | Семейство
|
|
|
|
| | Примеры растений (рус./лат.)
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Работа 3. Провести морфологический анализ плодов.
1й шаг. Рассмотрите предложенные образцы плодов (2). Зарисуйте их в альбоме.
2й шаг. Пользуясь схемой, проведите их морфологический анализ. Результаты запишите в альбоме под соответствующим рисунком.

Морфологический анализ плода 1
| тип
| форма плода
| | характер поверхности
| особенности верхушки
| | особенности основания
| Наличие плодоножки
| | Количество семян
| Форма семени
| | Характер поверхности
| Цвет семени
| | Размеры семени
| Размеры плода
| | Цвет плода
| Запах плода
| | Вкус плода
| Специфические
особенности
|

Морфологический анализ плода 2
| тип
| форма плода
| | характер поверхности
| особенности верхушки
| | особенности основания
| Наличие плодоножки
| | Количество семян
| Форма семени
| | Характер поверхности
| Цвет семени
| | Размеры семени
| Размеры плода
| | Цвет плода
| Запах плода
| | Вкус плода
| Специфические
особенности
|
Тема18: РЕПРОДУКТИВНЫЕ ОРГАНЫ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ. ПЛОДЫ ЦЕНОКАРПНЫЕ. СОПЛОДИЯ.
|