![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель занятия ____. Работа 1. Морфология вегетативных органов лекарственных растений подсемейств шиповниковые, яблоневые
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа 1. Морфология вегетативных органов лекарственных растений подсемейств шиповниковые, яблоневые, сливовые. 1й шаг. Пользуясь гербарным материалом, учебными таблицами, цветными рисунками и фотографиями растений семейства розоцветные, изучите и зарисуйте часть побега (стебель и лист) двух представителей из каждого подсемейства: шиповниковые, яблоневые, сливовые (таблица 23.1). 2й шаг. Обозначьте тип листовой пластинки, наличие шипов или колючек на стебле. 3й шаг. Подпишите название растения на русском и латинском языках, укажите жизненную форму растения.
Таблица 23.1. Типы листьев розоцветных. Лат.________________
Работа 2. Морфология генеративных органов лекарственных растений подсемейств шиповниковые, яблоневые, сливовые. 1й шаг. Рассмотрите таблицы, гербарные образцы, препараты цветков и плодов представителей семейства розоцветные. 2й шаг. Зарисуйте схематически цветки и плоды в продольном разрезе одного представителя из каждого подсемейства (см. таблица ниже).
3й шаг. Обозначьте части цветков и плодов, укажите типы плодов. Обратите внимание на различия. Работа 3. Медицинское значение некоторых представителей семейства розоцветные. 1й шаг. Используя учебные пособия, энциклопедии и указатели лекарственных растений, внесите в таблицу необходимую информацию. Запишите подсемейство на латинском языке, название растения на русском и латинском языках, часть растения, используемую в качестве лекарственного растительного сырья (ЛРС), медицинское значение растения.
Таблица 23.3. Медицинское значение розоцветных
Тема 24: КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ. СЕМЕЙСТВА: БОБОВЫЕ –FABACEAE, СЕЛЬДЕРЕЙНЫЕ - APIACEAE, КРУШИНОВЫЕ - RHAMNACEAE.
|