![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля существующего пути, в отличие от проектирования продольного профиля новой линии, выполняется в уровне головки рельса (РГР), которая параллельна линии низа существующего балластного слоя (НБС) и расположена выше её на величину проектируемого верхнего строения пути РГР=НБС+ При этом
где
РГР=НБС+0, 96
В результате замены рельсов на Р65 необходимо усилить балласт, т.е. приподнять его.
Реконструкцию существующего продольного профиля желательно проектировать так, чтобы наличные подъёмки уровня головки рельса позволяли размещать проектную балластную призму в пределах ширины существующей основной площадки земляного полотна без присыпок. Для этого необходимо, чтобы РГР не превышала некоторой наибольшей высоты
ас=6, 5м - ширина основной площадки земляного полотна: абп=3, 85м - ширина проектной балластной призмы bmin=0, 4м - наименьшая ширина обочин Максимальный уровень расчётной головки рельса РГРmax вычисляем для всех точек профиля
Величина подъемки и подрезки земляного полотна определяется по формулам: если ПГР≥ РГР – то производим подъёмку где ПГР – проектная головка рельса ∆ h=ПГР-РГР (см) если ПГР< РГР - подрезка земляного полотна ∆ h=РГР-ПГР (см)
|