![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смещение оси пути на прямой ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для смещения пути (уширения междупутья) на прямом участке устраивают две обратные кривые, между которыми располагают прямую вставку. Наименьшая длина прямой вставки определяется требованиями СНиП и принятыми длинами переходных кривых: b=75+lnк. Длину переходной кривой ℓ nк принимаем равной ℓ nк=20м. Радиусы круговых кривых принимаем одинаковыми. R =10 000м - для линий 3 категории. b=75+20=95м. Угол отклонения пути для обеспечения заданного смещения определяем через tg tg где y – заданное смещение по оси пути y, у=10м tg
По округлённому углу α и радиусу R=10000м вычисляем тангенс Т и кривую К и уточняем длину прямой вставки. К=R∙ α рад К=10000∙ 0, 02=200, 00м Т=R∙ tgα /2=10000∙ 0, 003=30, 00м Проверяем возможности устройства переходных и круговых кривых:
Площадь угловой диаграммы должна равняться заданному смещению:
Проверка: 0, 55< 1м – разницу разбрасываем пропорционально длине кривой.
Считаем смещение оси пути:
Литература. 1. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж.-д. трансп. /А.В. Горинов, И.И. Кантор, А.П. Кондратченко, И.В. Турбин. – 6-е изд., перераб и доп. – М.: Транспорт, 1979. – 319 с – Т. I, II. 2. Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог: Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. /В.А. Бучкин, Ю.А. Быков, В.А. Копыленко, Б.В. Яковлев; Под ред. Б.В. Яковлева. – М.: Транспорт, 1989. –263 с. 5. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм. 6. СТН-Ц 01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.
|