![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Скорость упругой волны в поезде;
4) Длина элемента профиля.
18. Чтобы под поездом был максимум один перелом профиля, необходимо, чтобы длина элемента профиля была бы: Длины поезда; 2) ≤ длины поезда; 3) < радиуса вертикальной кривой; 4) > тангенса вертикальной кривой.
19. Рекомендуемый радиус кривой это радиус, который: 1) Больше 4000 м; Не требует обоснования; 3) Применяется в выемках; 4) Больше длины поезда.
20. Непогашенное ускорение при проходе поездом кривой – это часть центробежного ускорения, которое: 1) «Не гасится» возвышением наружного рельса; 2) Не действует на экипаж при проходе им криволинейного участка пути; 3) Действует только на локомотив; 4) Направленно вдоль пути.
21. В каких пределах изменяется радиус(R) по длине переходной кривой? 1) 0 ≤ R ≤ ∞; 2) 4000 м ≤ R ≤ ∞; 3) R кривой≤ R ≤ ∞; 4) R = const.
22. При сопряжении круговой кривой (длиной К) с прямолинейным участком пути с помощью переходных кривых, каждая из которых длиной l, общая длина криволинейного участка будет равна: 1) К +
23. Прямая вставка между смежными кривыми необходима для: 1) Лучшего сцепления колёс локомотива с рельсами;
|