![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Трудностью содержания кривых с большими радиусами при их эксплуатации;
4) Возрастающим сопротивлением движению поезда от кривой.
37. Чтобы под поездом было максимум два перелома профиля, необходимо, чтобы длина элемента профиля была бы: 1) ≥ половины длины поезда; 2) ≤ длины поезда; 3) < радиуса вертикальной кривой; 4) > тангенса вертикальной кривой.
38. На рис. изображён профиль в тоннеле и на подходах к нему. Выберите правильное решение: Здесь: ip – руководящий уклон; ω т – дополнительное удельное сопротивление в тоннеле; lТ > 400 м – длина тоннеля; lП – длина поезда. Выберите правильную проектировку.
39. На рис. изображён профиль в районе кривой малого радиуса (R = 350 м) на руководящем подъёме. Укажите правильное решение. R = 350 м lК
![]() ![]() Здесь: iэкв – уклон, эквивалентный дополнительному сопротивлению в кривой; lП – длина поезда; iφ – дополнительное удельное «сопротивление» в кривых малого радиуса из-за падания коэффициента сцепления φ между колёсами локомотива и рельсами.
На рис. указаны варианты проектирования профиля. Укажите правильное решение
![]() 41. Выберите правильное решение для случая проектирования профиля на однопутной линии в направление «туда» ip; в направление «обратно» iур; ip< iур: 1) Применяем только i ≤ iр; 2) Применяем только i ≤ iур; 3) Все подъёмы при движении «туда» проектируются уклонами i ≤ iр; «обратно» все подъёмы с i ≤ iур. 42. Минимальная длина элементов продольного профиля зависит по нормам от следующей группы параметров. Назовите эту группу: 1) Силы тяги локомотива, рельефа местности, длины линии.
|