![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гашения колебаний экипажа перед входом в последующую смежную кривую;
3) Уменьшения скорости поезда.
24. По СНиП длина прямых вставок между смежными кривыми разная для различных категорий железных дорог. Это объясняется: 1) Разной длиной поезда; 2) Разными руководящими уклонами; 3) Разной грузонапряжённостью; Различными максимальными скоростями для разных категорий железных дорог.
25. Минимальная длина переходной кривой: 1) 100 м; 3) 20 м; 2) 50 м; 4) 10 м.
26. Возвышение наружного рельса в кривой выполняется за счёт: Одностороннего изменения толщины балластной призмы; 2) Изменения высоты рельса с подкладкой; 3) Одностороннего изменения толщины шпалы; 4) Наклона основной площадки земляного полотна.
27. Укажите соответствие формул определения дополнительного сопротивления движению поезда в кривой соотношению длины поезда (lH) и кривой (К):
1)
2) 28. При проектировании профиля в случае движения поезда на кривой на руководящем подъёме смягчение руководящего уклона на величину iэк производится: 1) На всём перегоне;
|