![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы, влияющие на возможную провозную способность.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Мероприятия для увеличения пропускной способности. Макс.пропускная способность (nmax) пропорциональна: *плотности поездов в графике движения ρ =m/L; *средней участковой скорости поездов. nmax=(1440*m/L)*Vуч(ср)=1440*ρ *Vуч(ср). L-длинна жд линии; m-число поездов на 1 пути линии; Vуч(ср)-ср.по направлениям участковая скорость. Плотность поездов ρ в графике зависит от структуры путевого развития.Структура пут развития складывается из: +полезной длины ПОП; +числа главных путей; числа ПОП “k” на разд.пунктах со скрещением пакетов поездов; числа разд.пунктов “m” с 1 ПОП между разд.пунктами. Изменить структуру пут.развития для увелич.пропускной способности можно: -Увелич.кол-ва гл.путей на всем участке(либо стр 2-х путн отдельн.перегонов) -увеличением ПОП раздельных пунктов. Увелич.пропускной способности сооруж. 2 гл.пути: *макс проп.спос. 2-х пут.линии nmax2=nmax*TНП/l nmax-max пр.спос. 1-пут.линии; TНП- период не пакетного графика; l-межпоезд.интервал. При ТНП=60 мин и l=10 мм макс.проп.способность 2-х путной линии выше 1-путной в 6 раз. Увелич проп.спос.сооружением 2-х путных перегонов. nmax=(1440*k)/(ТНП+2I(k-1)), TНП=t’+t”+τ 1+τ 2. При безостановочном скрещении на 2-х пут.перегоне: nmax=(1440*k)/(t’+t”+2I(k-1)) Увеличение изменением числа ПОП. Макс.проп.сп.при ЧП графике равна: nmax=(1440*(k+m))/((m+1)ТНП+2I(k-1)); k-число ПОП на разъездах, предназнач.для скрещения потоков; m-число разъездов с 1 ПОП между разъездами с “k” ПОП. При k=1 nmax=1440/TНП. (НП график); при m=0 nmax=(1440*k)/(ТНП+2I(k-1)) Коэф.пакетности α n. α n=k/(k+m). При пакете из 2-х поездов α n=2/6-разъездами для скрещения пакетов должен быть каждый пятый. α n=2/5-//-//-каждый четвертый, α n=2/4-каждый 3, α n=2/3-каждый 2.
Факторы, влияющие на возможную провозную способность. 2. Факторы, влияющие на возможную провозную способность. Провозная способность ГВ равна произведению годовой пропускной способности в грузовом движении на среднюю массу состава нетто ГВ=(365*QСР*nГР)/γ Возможная ГВ- количество грузов и пассажиров, которая дорога способна перевезти в ее текущее состоянии. Факторы: - технические параметры постоянных устройств (число главных путей, iРУК, характер размещения раздельных пунктов, длины площадок РП); - тех. состояние дороги (вид тяги, тип локомотивов, централизация в СЦБ, lПО, тип подвижного состава, путевое развитие станции); - способ организации движения поездов (тип графика). Виды графиков ГВ: Графики позволяют: - выявить, какой комплекс технического оснащения и способов организации движения поездов не обеспечивают нормальную эксплуатацию дороги; - установить предельный срок возможной эксплуатации дороги при различных комплексах технического оснащения и способов организации движения поездов, которые называются техническими сроками исчерпания мощности (t) - выявить возможные резервы провозной способности по годам эксплуатации дороги которые определяются как разность ординат графиков ГН и ГВ.
|