Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реконструкция водопропускных сооружений. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
При проектировании второго пути ИССО могут сооружаться для второго пути на раздельном земляном полотне (на конструктивном.междупутье) или на общем земляном полотне. Во втором случае водопропускные трубы удлиняются на необходимую величину. Если при строительстве однопутной линии была предусмотрена ее перестройка в двухпутную, то опоры мостов и трубы могли быть сооружены сразу под два пути. Средние и большие мосты, которые строят на достаточном удалении от первого пути, также не имеют специфических особенностей. Малые мосты, трубы и лотки сооружают, как правило, на общем с существующим ЗП. При проектировании таких сооружений необходимо учитывать специфику, которая определяется: 1)типом и техническим состоянием сооружения на первом пути; 2)необходимостью соответствующего сопряжения сооружений первого и второго путей; 3)необходимостью обеспечить безопасность движения поездов по первому пути в период строительства сооружения под 2 путь. При сооружении второго пути сохраняют ранее существовавший тип сооружения. В некоторых обоснованных случаях к малым мостам могут пристраиваться прямоугольные трубы. К малым мостам пристраивают, мосты из сборного железобетона. При пристройке водопропускных труб их форму и отверстие, сохраняют, как у существующих. Отверстие пристраиваемой трубы принимают не менее 1 м, а если пристраиваемая длина более 3 м, то не менее 1, 25 м. К существующим лоткам пристраивают железобетонные сборные лотки. Замена временного моста трубой может быть проведена без нарушения движения по мосту. Постоянная труба сооружается в одном из пролетов моста. Если временный мост заменяется постоянным, можно соорудить обход для того, чтобы пропустить движение. При проектировании ИССО под второй путь и реконструкции сооружений на существующей однопутной линии необходимо отдавать предпочтение тем решениям, которые обеспечивают желаемый результат.
Содержание подробного продольного профиля вторых путей. Все решения, принятые при проектировании вторых путей или реконструкции однопутной линии, отражаются в одном сводном документе — подробном профиле. Подробный профиль вторых путей изображают в таком вертикальном масштабе (1: 100 или 1: 200), чтобы можно было отразить даже небольшие изменения отметок. Для горизонтальных расстояний применяют масштаб обычного подробного профиля — 1: 10 000. В качестве отметок земли на подробном профиле принимают: а) для насыпей — отметки подошвы насыпи со стороны второго пути; б) для выемок — отметки бровки существующего земляного полотна со стороны второго пути. По данным материалов обследования, записывают толщину балластного слоя под шпалой на каждом пикете. На подробном профиле фиксируются отметки и наносятся линии СГР, ПГР и НБС, которые получаются при помощи вычитания из СГР толщины существующего балласта, шпалы и рельса с подкладками. В графе «План линии» наносят три условных плана: левый, существующий и правый путь. При этом существующий путь может наносится только в местах его реконструкции. Отметки ПГР наносятся с учетом поправок от вертикальных кривых. В графе «Ситуация» указывают: название пересекаемых угодий, светофоры, все линейно путевые здания, переезды, надземные и подземные линии коммуникаций, схемы путевого развития станций. При составлении подробного профиля применяют стандартные условные обозначения. Раздельные пункты, путевые здания, переезды, больные места земляного полотна и другие данные наносят на профиль, фиксируя их характерные точки с точностью до 1 м
|