Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кисть Grab
Придадим голове более реалистичные и интересные пропорции. Переключите кисть в режим Grab: клавиша G в окне 3D-вида или кнопка Grab на панели Sculpt. Заметьте, что исчезли кнопки Add, Subtract и Airbrush, также как и ползунок силы.
Установите размер кисти Grab на максимум, 200. Теперь " схватите" каркас ЛКМ и перетащите, куда вам удобно. Отпустите ЛКМ. Если вы увеличите масштаб, то за один клик сможете схватить сразу большую часть каркаса. Схватите и потяните несколько частей каркаса, чтобы сформировать челюсть. Также можно потянуть стороны головы, чтобы сделать её шире или уже. Вы можете обнаружить, что под некоторыми углами обзора легче добиться нужной формы каркаса. Покрутите каркас, чтобы убедиться, что форма головы со всех сторон смотрится неплохо и вас устраивает. Не обязательно добиваться такого же результата, как на иллюстрации. Легко заметить, что использование небольших по размеру и легких кистей даёт больше возможностей, чем орудование большими кистями.
Рис. 12 - Чего вы можете добиться при помощи кисти Grab Добавим ещё 2 уровня разрешения. Дважды нажмите кнопку Add Level в панели Multires. Теперь у вас должен быть 7 уровень Multires и в заголовке должно быть 24576 полигонов. [править]
|