![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Многоуровневость
Обычно после добавления деталей к мешу сложно вернуться на предыдущий уровень редактирования. Если вы хотите сделать крупномасштабное изменение после добавления детали, например, очень сильно увеличить размер верхней части модели, вы должны выделить все мелкие грани, надеясь на получение плавного перехода между ними. При многоуровневом полигональном скульптинге это ограничение отсутствует. Даже если вы добавите мешу четыре уровня подразделения, вы всё равно сможете вернуться к очень простой не подразделённой фигуре и изменить её, причём эти изменения будут сохраняться при следующих уровнях детализации. Давайте придадим кубу высокое разрешение. Кликните ПКМ, чтобы выделить куб и нажмите Add Multires в панели Multires panel окна Buttons Window (чтобы перейти в эту панель, нажмите F7).
Рис. 3 - Панель Multires panel в окне Buttons Window Вы должны увидеть новую кнопку Add Level, появившуюся в панели Multires Panel. Нажмите кнопку Add Level четыре раза.Вы должны увидеть дополнительные кнопки и несколько ползунков, появившиеся в панели. Ползунок прямо под кнопкой Add Level должен показывать " Level: 5". Если вы посмотрите в верхний правый угол окна Blender, то сможете увидеть строку " Fa: 1536", что означает, что ваш куб имеет 1536 граней.
Рис. 4 - Клик кнопки Add Level Рис. 5 -Панель Multires Panel после добавления пяти уровней Multires. Рис. 6 - Число граней в заголовке программы. [править]
|