Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Панель Sculpting
Теперь вы должны перейти в режим Sculpt Mode. В меню Mode (сейчас в нём Object Mode) выберите Sculpt Mode. В панели Multires Panel появятся две дополнительные вкладки Sculpt и Brash. Выбор режима Sculpt Mode в выпадающем меню заголовка.
Рис. 7 - Панель Sculpt panel в окне Edit Buttons
Рис. 8 - Перемещаемая панель Sculpt Внизу панели Sculpt есть три кнопки Symmetry. Нажмите кнопку X. Очень похожая на модификатор Mirror в стандартном редактировании меша, " симметрия" позволяет производить изменения на одной стороне каркаса, при этом изменения будут автоматически повторяться и на другой его стороне.
Рис. 9 - Включена X Symmetry (симметрия по оси X) Увеличьте изображение в окне 3D-просмотра фигуры (сделать это можно колесом мыши). Для использования стандартного приближения/удаления попробуйте следующее: нажмите Shift + B и ЛКМ обведите в прямоугольник Ваш куб. Когда вы отпустите кнопку мыши, вы увидите, что приближение сработало внутри прямоугольника, который вы только что сделали. [править]
|