Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текстурные кисти






Текстурные кисти добавляются на Панели кистей.


Скульптинг может выполняться с применением текстур для любой кисти, несмотря на то, что эта полезность ограничена применением с связке с кистями Smooth и Pinch. Текстуры создаются в Кнопках текстур (клавиша F6, Глава 9), и могут быть добавлены к стеку текстурных кистей непосредственно на панели Sculpting Brush (Скульптинговые кисти) выделением пустого канала текстуры и выбором текстуры из всплывающего меню справа. В отличие от стека текстур материала, стек текстуры здесь не является отдельной текстурой. Каждый стек - это собственная независимая кисть и будет работать только тогда, когда выбрана.

Любая текстура, включая текстуры-изображения, будут работать со скульптингом, но определенные текстуры шума, такие, как: Musgrave, Voronoi, и Distorted Noise являются наиболее часто используемыми для того, чтобы лепить текстуры на органические поверхности.

Текстурные кисти могут использоваться в трех режимах: Drag (Перетаскивание), Tile (Повтор) и 3D, выбираемые справа от текстурного стека.

3D режим использует текстурирование, основанное на 3D-координатах граней, которые были слеплены. Этот текстурный режим рассматривает скульптуру так, как если бы структура уже существует в пределах и всюду по этому, и только показывает это. Счетчик Size control (Управление размером), который появляется когда 3D выбрано и работает в направлении, противоположном тому, которое вы ожидали. Увеличение значения Size уменьшает скульптинговый размер текстуры. Когда вы работаете в 3D-режиме, старайтесь придерживаться значения параметра Size около 500, чтобы получить требуемый результат.

Drag (Перетаскивание) режим работает с единственным участком, " штамповка" того же самого изображения текстуры множество раз, пока вы перемещаете. Когда регулируете размер (клавиша F) и силу (комбинация клавиш Shift-F) кисти в этом режиме, черное и белое изображение текущей текстуры отображается в пределах кольца кисти в 3D-окне. Для разнообразия, текстура также может интерактивно вращаться с помощью комбинации клавиш Ctrl-F.

Tile (Повтор) режим работает по тому же принципу, как и Кисти перетаскивания, только в этом случае использует единственную часть текстуры, но производит смещение образца текстуры, основанное на Управлении размером (Size control), счетчик которого появляется когда режим Tile (Повтор) выбран. Счетчик Size control (Управление размером) устанавливает расстояние, через которое кисть будет повторять ту часть текстуры, которую она использует. Значение счетчика Size (Размер), установленное половинному от текущего размера кисти - хорошая начальная точка.

[править]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал