Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МонетизацияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Игра: КАПИТАН КАПИТАЛА
«Не гонись за деньгами - иди им навстречу» Аристотель Онасис, греческий миллиардер
ВВЕДЕНИЕ Хотите стать богатым? Не отвечайте, скорее всего тайно или явно хотите. К этому располагает сама структура современного материального общества. Кто владеет деньгами, имеет доступ к разного рода благам, недоступным тем, у кого оных нет. Они помогают экономить время, создавать комфорт, исполнять мечты... но конечно они - не главное. Но без них... как-то не так. Все, чем занимаются люди в жизни, если посмотреть в масштабах вселенной, это лишь игры. Например игра в рок-идола, кинозвезду, продюсера или бизнесмена. Наша игра же будет о тех, кто делает себе состояние, чтобы суметь перестать работать за зарплату. Капитан Капитала - это симулятор с элементами РПГ посвященный зарабатыванию капиталов. Однако игра также учитывает и стороны личности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Проект данный имеет несколько задач, главные из которых: 1) Развлекательная - в первую очередь это же ведь игра. Причем, игра в которой игрок способен пережить широкий спектр эмоций: удивление от новых знаний; радость случайных побед; торжество плана, который осуществлялся не один день, и, накоенц, сработал; досаду от внезапных факторов изменения ситуации на игровом поле; осознание собственной большой ошибки, которая привела к краху. С точки зрения развлекательности игра будет, что называется, весьма addictive. На нее с легкостью можно будет подсесть, если тема затронет человека. 2) Обучающая - игра поможет разобраться с бизнесом и сориентироваться в реальном мире. Возможности заработка существуют для каждого - надо просто увидеть их и воспользоваться! Но поскольку мы говорим все же больше об игре как о развлечении, то обучающая часть будет ненавязчивой. Игроку не придется учить длинные тексты, копаться в дополнительной литературе или консультироваться с экономистами, чтобы понять, что происходит.
СТРУКТУРА Действие данной игры разворачивается в онлайне с реальными игроками, которые по задумке должны находиться в едином виртуальном пространстве. Игроки могут вводить в игру реальные финансы, но не могут их из нее выводить. Игра предполагает интеграцию в соцсети. Игра длится бесконечно, игрок может существовать в игровом мире столько, сколько хочет. Выиграть в игре нельзя. Впрочем, обанкротившись можно проиграть, тогда начинать придется с нуля. Все игроки существуют в мире одновременно и могут взаимодействовать друг с другом.
МОНЕТИЗАЦИЯ 1. Бесплатная игра + ввод " реала" (реальных денег) Классическая схема. Игра бесплатна, зайти и поиграть в нее может любой желающий, однако можно ввести в игру реальные деньги, получив дополнительные возможности, предметы, экономя время и т.п.
Говоря о монетизации посредством ввода реала, важно помнить одну важную особенность данного проекта: его геймплей посвящен ведь именно зарабатыванию денег, поэтому у игроков будет большой интерес зарабатывать капитал именно внутри игры, без вложений собственных средств. А значит вариант " перевод реальной валюту в виртуальную в одностороннем порядке" может оказаться неработоспособен. Однако ввод реала сработает в следующих случаях: а) ускорение игровых процессов (восстановление энергии, например) б) получение дополнительных возможностей (тек, которые не доступны простым игрокам, но были бы приятны) в) донации - " спонсорская помощь" игре. Если игра помогла вам заработать что-то в реальности, поблагодарите ее.
2. Бесплатная демоверсия + платная полноценная Войти и зарегистрироваться в игре игрок может бесплатно, однако если его состояние превысит X рублей, то дальше игру он сможет продолжить только оплатив абонплату, скажем, на месяц или год. Очень подлое решение - ведь как только у игрока начнет что-то получаться, ему скажут - а дальше за деньги! Кто-то может воспринять это даже как предательство. Однако плотно подсевшие игроки решат лучше заплатить, чем терять такие труды. В этой схеме важно несколько раз игроку за игру (в том числе и при регистрации) дать понять, что бесплатно игрок сможет существовать только в определенных условиях (чтобы потом не говорил, что его не предупреждали). Пусть игрок осознанно идет к тому, чтобы получить выбор между прекращением игры и платным аккаунтом.
3. Бесплатная игра + реклама Схема сомнительная, потому что при отсутствии большой аудитории игры, рекламу в ней размещать не будут, и разработчики окажутся в пролете. Однако все равно считаю необходимостью рассказать и об этой схеме. Итак, поскольку игра базируется вокруг капиталов, то в качестве внутренних акционеров могут выступать настоящие компании, которые хотели бы чтобы акции их брендов покупали в игре (тем самым проникаясь симпатией к ним). Однако если компания перестанет спонсировать проект, то ее акции упадут в цене до нуля. Минусы этой схемы - большая юридическая замороченность и необходимость постоянных бесед с менеджерами компаний. Так что лучше не брать эту схему.
|