Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример игрового действа ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Чтобы немного лучше понять, о чем шла речь выше, рассмотрим пример действий игрока в игре.
Игрок заходит в игру. Его встречает событие: " Ваша девушка ушла от вас, сказав что вы слишком много работаете и совсем забыли о ней. Счастье -150. Вариантов действий в данном событии нет, поэтому просто жмем " окей", смиряясь с сим невеселым фактом. Текущие параметры: Счастье: -900 Энергия: 68/100 Текущий капитал: 1 201 050 рублей, прирост (результирующее значение между доходами и расходами) +10 000 рублей в день. Заходим в окно " Деятельность". Здесь находятся все наши активные проекты, дела и т.п.. В данном случае, это: " Акционер ЗАВХОЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД - акции этой компании приносят +50р в день, количество акций: 30. Стоимость 1 акции: 1000 рублей. (+1500р/день)" " Акционер ПИОНЕРЫ И КО - акции этой компании приносят 0р в день, количество акций: 1000. Цена акции: 0 р. Примечание: компания обанкротилась! Нельзя продать. (0р/день)" " Продюсер - Продюсирование мальчишеского поп-коллектива (+1000р/день)" " Кредит - ежедневно вы платите банку 500 рублей до погашения задолженности в 100 000 рублей. Осталось: 30 500 рублей" (-500р/день) " Арендатель - вы сдаете в аренду здание под магазин. Цена здания: 5 000 000 (+1000р/день)". Примечание 1: рядом с большинством активностей присутствует кнопка действия. Акции или недвижимость можно продать (по указанной цене), коллектив распустить. Примечание 2: красным отмечены цифры которые меняются каждый день. Акции могут расти или падать в цене, коллектив может становиться более популярным или менее популярным. Итак, рассмотрев вышеперечисленные активности, понимаем следующее: за наше отсутствие помимо ухода девушки также обесценились акции компании " Пионеры и Ко". В прочем, остальные дела идут нормально. (можно было бы дополнительно отображать игроку на изменение стоимости акций по сравнению с его последним визитом или со вчерашним днем. например:
ОАО " ЗАВХОЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД" Доход: +1500р/день (+150р/день) Доп. информация: Доход с одной акции: +50р/день (+5р/день) Стоимость 1 акции: 1000 рублей (+500 рублей) Количество акций: 30
Зеленым на примере я отметил оценку изменения со вчерашним днем. Значит, со вчерашнего дня акции этой компании подорожали.
Но вернемся к " игре". Осознав ситуацию, понимаем, что настроение у игрока - дрянь (счастье ушло в минус). Поэтому выбираем раздел развлечения и выбираем там: " прокатиться на американских горках. (цена: 1000р., счастье +50)". Теряем 1000 рублей, получаем +50 счастья, но этого крайне мало. (тратится 30 энергии) Заглядываем в раздел " Предложения". В этом разделе находятся предложения, которые являются для нас возможностями. Например молодой бизнесмен ищет партнера по бизнесу, продается дом, кинорежиссер ищет спонсора и так далее) Там видим два пункта: Предложение 1: Купить бизнес по производству пластиковых клоунов. Цена: 100 000р, предполагаемый стартовый доход: 100р/день Предложение 2: Продается старый домишко, который при неплохих вложениях можно было бы превратить в кафе в старинном стиле. Стоимость: 1 000 000 рублей. Стартовый доход: 1500р/день. Нет, из этого сейчас ничего не нужно, пока нужно развеселиться. Поэтому прокатимся на горках еще раз (еще минус 30 энергии). Теперь у нас -800 счастья вместо -900... да, день явно стал весомо лучше. Пожертвуем 5000р детскому приюту (это тоже делает счастливее). Теперь -700 счастья. Но надо и о бизнесе подумать. Следует нанять пиарменджера, ведь они увеличивают доход от развлекательных сфер бизнеса. Заходим в раздел кадры, нанимаем пиарменеджера высшего класса (+3% эффективности/день, зп: 10000р/день. Выбираем проект, к которому пристасить менеджера. У нас такой только один: мальчишеская группа. Ну ничего, уже завтра они начнут приносить больше денег. Даже если уволить менеджера, то все равно эффективность будет падать медленно (всего -0, 1% эффективности/день). Энергия -5. Теперь энергия закончилась, лучше оставить игру на время и вернуться позже.. хотя... воспользовавшись ранее введенными в игру реальными деньгами, можно купить за 30р. энергетик и получить +50 к энергии. На экране есть отдельная кнопка " случайное событие". Она тратит 25 энергии и запускает какое-либо социальное событие. Нажмем на нее! Получаем окно с описанием события. Событие: Вам позвонил какой-то старый знакомый и уверил, что занимал у вас деньги 20 лет назад, а теперь готов отдать. Так что у вас теперь на 500 рублей больше. (+500р, счастье +10). Опций нет, жмем " ок". И еще раз кинем кубик событий. Событие: Прогуливаясь по улице, вы увидели влюбленную парочку. Это напомнило вам о том, что у вас самого девушки нет и почему-то расстроило. (счастье -10). Ок. Второе событие не помогло а напротив. Как понимаем, условием появления данного события является отсутствие девушки у персонажа. Ну что же, лучше пока оставить игру. Хотя... Чашка кофе дает +25 энергии. Еще одно событие - кажется, это затягивает. Вас пригласили открывать фестиваль " Молодой Киновед-2015"! (Счастье +150) Ну вот, интуиция не подвела! Теперь можно смело покинуть игру на пару часов.
Контактная информация:
|