Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример игрового действа






Чтобы немного лучше понять, о чем шла речь выше, рассмотрим пример действий игрока в игре.

 

Игрок заходит в игру.

Его встречает событие:

" Ваша девушка ушла от вас, сказав что вы слишком много работаете и совсем забыли о ней. Счастье -150. Вариантов действий в данном событии нет, поэтому просто жмем " окей", смиряясь с сим невеселым фактом.

Текущие параметры:

Счастье: -900

Энергия: 68/100

Текущий капитал: 1 201 050 рублей, прирост (результирующее значение между доходами и расходами) +10 000 рублей в день.

Заходим в окно " Деятельность". Здесь находятся все наши активные проекты, дела и т.п.. В данном случае, это:

" Акционер ЗАВХОЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД - акции этой компании приносят +50р в день, количество акций: 30. Стоимость 1 акции: 1000 рублей. (+1500р/день)"

" Акционер ПИОНЕРЫ И КО - акции этой компании приносят 0р в день, количество акций: 1000. Цена акции: 0 р. Примечание: компания обанкротилась! Нельзя продать. (0р/день)"

" Продюсер - Продюсирование мальчишеского поп-коллектива (+1000р/день)"

" Кредит - ежедневно вы платите банку 500 рублей до погашения задолженности в 100 000 рублей. Осталось: 30 500 рублей" (-500р/день)

" Арендатель - вы сдаете в аренду здание под магазин. Цена здания: 5 000 000 (+1000р/день)".

Примечание 1: рядом с большинством активностей присутствует кнопка действия. Акции или недвижимость можно продать (по указанной цене), коллектив распустить.

Примечание 2: красным отмечены цифры которые меняются каждый день. Акции могут расти или падать в цене, коллектив может становиться более популярным или менее популярным.

Итак, рассмотрев вышеперечисленные активности, понимаем следующее: за наше отсутствие помимо ухода девушки также обесценились акции компании " Пионеры и Ко". В прочем, остальные дела идут нормально. (можно было бы дополнительно отображать игроку на изменение стоимости акций по сравнению с его последним визитом или со вчерашним днем. например:

 

ОАО " ЗАВХОЗ ИНКОРПОРЕЙТЕД"

Доход: +1500р/день (+150р/день)

Доп. информация:

Доход с одной акции: +50р/день (+5р/день)

Стоимость 1 акции: 1000 рублей (+500 рублей)

Количество акций: 30

 

Зеленым на примере я отметил оценку изменения со вчерашним днем. Значит, со вчерашнего дня акции этой компании подорожали.

 

Но вернемся к " игре".

Осознав ситуацию, понимаем, что настроение у игрока - дрянь (счастье ушло в минус). Поэтому выбираем раздел развлечения и выбираем там: " прокатиться на американских горках. (цена: 1000р., счастье +50)". Теряем 1000 рублей, получаем +50 счастья, но этого крайне мало. (тратится 30 энергии)

Заглядываем в раздел " Предложения". В этом разделе находятся предложения, которые являются для нас возможностями. Например молодой бизнесмен ищет партнера по бизнесу, продается дом, кинорежиссер ищет спонсора и так далее) Там видим два пункта:

Предложение 1: Купить бизнес по производству пластиковых клоунов. Цена: 100 000р, предполагаемый стартовый доход: 100р/день

Предложение 2: Продается старый домишко, который при неплохих вложениях можно было бы превратить в кафе в старинном стиле. Стоимость: 1 000 000 рублей. Стартовый доход: 1500р/день.

Нет, из этого сейчас ничего не нужно, пока нужно развеселиться. Поэтому прокатимся на горках еще раз (еще минус 30 энергии). Теперь у нас -800 счастья вместо -900... да, день явно стал весомо лучше. Пожертвуем 5000р детскому приюту (это тоже делает счастливее). Теперь -700 счастья. Но надо и о бизнесе подумать. Следует нанять пиарменджера, ведь они увеличивают доход от развлекательных сфер бизнеса. Заходим в раздел кадры, нанимаем пиарменеджера высшего класса (+3% эффективности/день, зп: 10000р/день. Выбираем проект, к которому пристасить менеджера. У нас такой только один: мальчишеская группа. Ну ничего, уже завтра они начнут приносить больше денег. Даже если уволить менеджера, то все равно эффективность будет падать медленно (всего -0, 1% эффективности/день). Энергия -5. Теперь энергия закончилась, лучше оставить игру на время и вернуться позже.. хотя... воспользовавшись ранее введенными в игру реальными деньгами, можно купить за 30р. энергетик и получить +50 к энергии.

На экране есть отдельная кнопка " случайное событие". Она тратит 25 энергии и запускает какое-либо социальное событие. Нажмем на нее! Получаем окно с описанием события.

Событие: Вам позвонил какой-то старый знакомый и уверил, что занимал у вас деньги 20 лет назад, а теперь готов отдать. Так что у вас теперь на 500 рублей больше. (+500р, счастье +10). Опций нет, жмем " ок". И еще раз кинем кубик событий.

Событие: Прогуливаясь по улице, вы увидели влюбленную парочку. Это напомнило вам о том, что у вас самого девушки нет и почему-то расстроило. (счастье -10).

Ок. Второе событие не помогло а напротив. Как понимаем, условием появления данного события является отсутствие девушки у персонажа. Ну что же, лучше пока оставить игру. Хотя...

Чашка кофе дает +25 энергии. Еще одно событие - кажется, это затягивает.

Вас пригласили открывать фестиваль " Молодой Киновед-2015"! (Счастье +150)

Ну вот, интуиция не подвела!

Теперь можно смело покинуть игру на пару часов.

 

Контактная информация:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал