Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Суть игры
Игра похожа в первую очередь на различные браузерные симуляторы жизни и симуляторы жизни в соцсетях (вроде путь к успеху, стань суперзвездой, second life, клиника, счастливый фермер и многих других). Игрок как бы живет в игре. Но это не означает, что он должен проводить в ней все время. Вовсе нет. От получаса до часа в день будет вполне достаточно. Давайте разберемся, как это работает.
Основным показателям действий игрока является энергия. Она тратится на какие-либо действия, совершаемые игроком. Когда энергия приравнивается к нулю, игрок не может совершать новых действий, пока не восстановит энергию (отдыхом или энергетиком, приобретаемым за реал).
Зная это, рассмотрим, какие же действия сможет совершать игрок своим персонажем: - приобретать/продавать имущество/недвижимость - инвестировать в различные проекты - работать на работе (обязательное действие для начала игры). Возможно ли предусмотреть выбор множества вариантов работы (различные сферы экономики) и различные должности (которые можно приобрести за реальные $), в итоге незнакомые друг другу игроки смогут пересекаться на работе – знакомиться. - подрабатывать в свободное время - повышать свои игровые параметры обучением (посещение тренингов, семинаров и т.п.) - и другие
Задача игрока - постоянно повышать свой уровень доходов. Не разовый доход, а постоянный. Для этого нужно иметь пассивный доход. Например, прибыль от предприятий, купленных игроком.
Пассивный доход/расход высчитывается раз в день в заданное время, т.е. происходит следующее: текущий капитал = текущий капитал + пассивный доход + пассивный расход
Активные же операции (вроде покупки чего-либо или моментального заработка) высчитываются сразу же.
Неотъемлемым элементом игры являются события (events). События - это какое-либо игровое происшествие, случившееся с игроком. О нем сообщается в текстовом окне с соответствующей картинкой. События могут слегка или даже сильно менять текущую ситуацию для игрока. По сути, события в чем-то похожи на действие игровой ячейки в cash flow. Например, у персонажа игрока может родиться ребенок, его могут уволить с работы, он может выиграть в лотерею и т.п.. События могут потребовать от игрока выбрать действие (как он собирается разрешать данную ситуацию) либо ставить его перед фактом. События могут быть как экономического, так и социального характера. К персонажу может приехать бывший одноклассник, с ним игрок может посидеть в ресторане (-$, +счастье). Каждое событие имеет условия появления или/и " непоявления". Например, рождения ребенка не произойдет если у персонажа нет девушки. Соответственно, свадьба может произойти только если у персонажа девушка есть.
Кстати, поговорим о счастье. Деньги и счастье - разные вещи. В нашем случае, это разные параметры. Деньги - благосостояние игрока. Тут все понятно. Счастье - параметр его довольства своей жизнью. Если персонаж игрока несчастен, то чаще происходят " плохие" события, а персонаж может обрести склонность к дауншифтингу или даже суициду. Счастье может иметь положительное или отрицательное значение. Нейтральное значение - 0. При значении 0 персонаж ни счастлив, ни несчастен. Чем больше отрицательное значение, тем несчастнее персонаж. Чем выше нуля, тем счастливее. Так что нельзя дать нашему персонажу быть несчастным! Как же это сделать? - тратить деньги на развлечения (покататься на горках, сходить в кино и т.п.) - правильно вести себя в событиях социального характера (сходить с другом в ресторан, с девушкой на свидание, и т.п.) - менять имидж персонажа - также счастье могут приносить удачные сделки
" Врагами" счастья могут стать: - " плохие" события - постоянная работа - время (если долгое время не происходит ничего хорошего)
Интересным аспектом игры является личная жизнь персонажа. Игрок может влиять на нее только опосредованно, большую часть персонаж организует сам. Опосредованное влияние заключается в том, чтобы выбирать варианты действий в том или ином событии (где доступен выбор). Например, " К вам приехал ваш давний друг из деревни." Варианты действий: 1. " Предложить пожить у вас". 2. " Снять ему номер в гостинице" 3. " Сделать вид, что не знаете его". Первое приведет к тому, что дальше могут появиться события связанные с проживанием друга (перепутал ваши бумаги, случайно перепутал договор с туалетной бумагой), второй - денежные растраты, третий - к понижению счастья, но без экономических негативных факторов. Разумеется все это представлено в схематической форме.
|