![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переворот позы
Выберите все кости арматуры с помощью клавиши A. Нажмите кнопку Copy Pose (Копировать Позу) в нижней части 3D окна. Это скопирует любые существующие ключи (местоположение, вращение и масштабирование) из всех выделенных костей. Рисунок CAT.28: Скопируйте позу.
Рисунок CAT.29: Вставьте перевернутую позу. Это вставка позы создает зеркальное отображение позы, которую вы только скопировали.
В редакторе действий или временной шкале, перемещайте ползунок кадра назад и вперед между кадрами 1 и 21 чтобы увидеть ходьбу персонажа. С первой контактной позы до противоположной контактной позы и обратно в первый кадр снова занимает 21 кадр в данном случае. Все остальное в ходьбе просто заполняется ключами между этими кадрами. [править]
|