![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преобразование действий в NLA полосы
Вернемся к действию Walkcycle, выбрав его в редакторе действий. Наведя мышь на NLA редактор, нажмите клавишу C для преобразования этого действия в NLA полосу. Рисунок CAT.39: Walkcycle конвертированый в NLA полосу. Путем преобразования действия Walkcycle в NLA полосу, вы создали " окно" для walkcycle, позволяя вам видеть действий посредством NLA Editor. Этим " окном", Action strip, можно манипулировать не затрагивая оригинальное действие. Полоски, можно масштабировать и перемещать вдоль шкалы времени, смешивать, накладывать и устанавливать повторно. Можно создать любое количество полос, которые покажут вам то же действие. Единая полоска отображает все действие Walkcycle. Вы не можете изменить первоначальное действие Walkcycle в любой форме, и ни одно из преобразований, которое можно сделать в NLA редакторе не повлияет на оригинал. Рисунок CAT.40: Иконка Strips (полоски), настроена на использование NLA анимации. Рисунок CAT.41: Иконка Shark Attack, устанавливает обход NLA и использование Action Editor.
Рисунок CAT.42: Панель NLA Transform Properties. В NLA редакторе, нажмите клавишу N. Как и в других видах окон, клавиша N отображает панель трансформации свойств. В NLA редакторе эта панель используется для работы с настройками полосок. Измените значение Repeat на 2. Отметим, что NLA полоска, представляющая walkcycle, теперь имеет слабую линию ниже ее центра, разделяющую её на две части. Снова воспроизведите анимацию с помощью Alt-A в 3D окне. Персонаж теперь делает четыре шага, потому что действие walkcycle длится два раза. Вместе с тем, walkcycle слишком быстро проходит, потому что эти четыре шага умещаются только в 21 кадрах. Удвоения числа шагов в таком же количестве кадров равно увеличению скорости в два раза. Рисунок CAT.43: Repeat установлен на 2 и Strip End установлен на 41. В панели свойств измените Strip End на 41. Воспроизведите анимацию еще раз. Это всё еще четыре шага, но сейчас они происходят в течение сорок двух кадров, что дает лучший результат. После изменения значений в панели свойства полоски, вы можете регулировать скорость и количество шагов походки. Полоски также могут быть расширены прямо в NLA редакторе с помощью клавиши S. Рисунок CAT.44: Repeat установлен на 5 и полоска масштабированна примерно до 120 кадра. Установить значение ходьбы Repeat на 5. Убедитесь в том, что счетчик кадров стоит на 1 кадре. Теперь, вместо ввода числа в панель управления, нажмите клавишу S для начала масштабирования.
[править]
|