![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поза отскока
Вы сделали приблизительную походку с только одной позой и парой кликов мыши! Хотя анимация воспроизводится, этого явно недостаточно. Вы можете улучшить походку, добавив позы между теми, которые вы только что создали. Рисунок CAT.30: Поза отскока. Поза отскока - это когда передняя нога принимает вес тела. Передняя нога спрямляется, и тело опускается немного вниз. Вот как создать это: Перейдите во 2 кадр. ПКМ выберите контроллер правой ноги leg.r. Очистите ее вращение с Alt+R. Вам необходимо установить ключ этой кости без вращения, но если вы помните, очищение вращения не устанавливает новый ключ. Чтобы сделать это, нажмите клавишу I и выберите LocRot из появившегося меню. Захватите кость у основания позвоночника (spine1) и переместите ее немного вниз. Новый способ использовать меньше движений состоит в том, чтобы нажать клавишу G, и затем нажать клавишу стрелка вниз несколько раз. Нажмите Enter для подтверждения перемещения. Теперь выберите только кости spine1 и leg.r. Это может быть проще сделать ПКМ и Shift+ПКМ, кликнув на их именах в редакторе действий. Используйте кнопку Copy Pose и вставьте перевернутую позу на 10 кадров дальше в 12 кадр. Рисунок CAT.31: Редактор действий после вставки обратной позы отскока. Порядок каналов в редакторе действий зависит от порядка, в котором были добавлены ключи, так что ваш экран может показывать иной порядок, чем этот. [править]
|